Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
постоянные зубы-с-базальными-имплантат-в-Индии
стоматологическая-клиника-в-делиПолучите быстрый обратный звонок
стоматологическая-клиника-в-Гургаон
Дентал-имплантаты-в-Индии

Доктор Аман Ахаджа

Доктор Аман Ахаджа - один из самых выдающихся и выдающихся стоматологов в Индии.

Подробнее

Постоянные зубы с базальными имплантатами в Индии

Базальные имплантаты также называются кортикальными костными имплантатами, которые являются передовой системой имплантологии, которая использует базальную часть челюстных костей для удержания дентальных имплантатов.

Базальные имплантаты изготавливаются из одного куска титанового металла, который уникально сделан для размещения в базальных частях кости. Базальные костные области превосходно удерживают эти высокие и уникальные продвинутые имплантаты. Базальные имплантаты удерживаются в кортикальной кости, которая является самой твердой.

Это довольно новый с новыми и широкими показаниями и почти без ограничений. Базальная имплантология в значительной степени заменяет методы традиционной имплантологии. Базальная имплантология может включать в себя использование правил ортопедической хирургии, ее также можно отнести к категории орального отделения ортопедической хирургии.

ПОКАЗАНИЯ И ВИДЫ ОСНОВНЫХ ИМПЛАНТАТОВ

Базальные имплантаты рекомендуются, потому что они являются лучшим выбором, если:

  • У вас тяжелый или умеренный трофей челюсти
  • У вас пародонтит и заболевание десен
  • Это может избежать необходимости увеличения кости.

Cosmodent india использует исключительно качественные базальные имплантаты.

Simpladent, GenXt, Mono Implant и др. Являются одними из широко используемых марок базальных имплантатов.

ОСНОВНАЯ ПРОЦЕДУРА РАЗМЕЩЕНИЯ ИМПЛАНТА

ШАГ 1

Наши специалисты установят базальные имплантаты без прорезывания или хирургического вмешательства на десне, что снижает риск заражения и время восстановления.

Если удаление зубов требуется, то базальные имплантаты выполняются сразу после удаления, чтобы уменьшить вероятность потери кости.

Восстановление полной челюсти потребует имплантатов 10 - 12 и может быть выполнено менее чем за 2 с опытными руками. Доктор Аман Ахаджа и его эффективная команда в Космодент Индия Стоматологическая клиника в Гургаоне.

ШАГ 2

После того, как размещение сделано, создается впечатление, чтобы сделать окончательный протез. Впечатления принимаются через производственный процесс, чтобы доставить протез, который будет помещен поверх имплантатов.

ШАГ 3

Наконец, протез загружается и цементируется навсегда к имплантатам. Пациент немедленно возвращается к своему обычному образу жизни с идеальной улыбкой и естественным функционированием зубов. Пациент может жевать с использованием имплантированных зубов в тот же день.

КАК ОСНОВНЫЕ ИМПЛАНТАТЫ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ КОНВЕНЦИОННЫХ ИМПЛАНТАТОВ?

КРИТЕРИИОБЫЧНЫЙ ИМПЛАНТАТОСНОВНЫЕ ИМПЛАНТАТЫ
Форма и структура
Зубной имплантатШнек имеет форму с обработанной пескоструйной обработкой / обработанной гидроксиапатитом поверхностью зубных имплантатов.Плоские или подобные лезвию поверхности, которые имеют места, которые позволяют кости расти.
Костная потребностьВертикальная кость - и край, и реже просто небольшая часть базальной кости.Это может быть сделано даже при резорбции костей или слабой кости без костной трансплантации.
Смещение костейОгромная часть костного вещества вытесняется или теряется и может варьироваться в зависимости от размера и длины имплантата. Крестообразная кость более склонна к рассасываниюСмещает менее 60% костного вещества. Перфузия и целостность костей вряд ли будут нарушены. Базальная кость очень устойчива к рассасыванию
ТехникаВставка через костную кость связана с полостью рта больше, чем с базальными имплантатами.Вам не нужно никаких разрезов (Flapless), вставка в базальную кость. Область, несущая нагрузку имплантата, не имеет никакой связи с полостью рта.
Стоимость процедуры имплантации(А). Стоимость одного имплантата варьируется от INR 1799 и до INR 50000.
(Б). Полная стоимость имплантации рта через обычную обойдется INR 3l ac в 5 lac
(А). Стоимость одного имплантата варьируется от INR 1599 и до INR 30000 в зависимости от марки, которую вы выбираете
(Б). Полная стоимость установки имплантата 18 составляет около 3,00,000 INR и может быть произведена в течение дней от 5 до 8, в то время как для одной дуги вам может понадобиться 1,50,000 INR за тот же период.
Метод пересадки костиНеобходим в случаях дефицита высоты кости. Прививка имплантатов дает непредсказуемые результаты.Это не обязательно
Используемое оборудованиеДля такого рода процедур необходим огромный набор инструментов.Инструментарий и навыки совершенно разные и требуют дополнительного обучения.
Диаметр проникновения десенШансы на периимплантит, вертикальную потерю костной массы выше, кратер как потеря костной ткани и инфекции немного вышеМеньше (просто 1.9mm - 2.3mm). Вся часть вертикального имплантата отполирована - следовательно, вероятность возникновения проблем, как и в случае с имплантатами для гребня, очень мала.
Анатомия - близость к нижнему альвеолярному нерву и верхнечелюстной пазухеОчень обязательное рассмотрение и техника должны быть изменены соответствующим образом. Увеличение кости необходимо в большинстве случаев.Возможно избавление от неблагоприятно расположенного нижнего альвеолярного нерва и верхнечелюстной пазухи
Углы абатментаШтучные имплантаты 2 должны иметь предварительно угловые абатменты. Шт KOS имплантаты дать сгибаемый абатмент, а также угловые положения.Все имплантаты такого типа имеют сгибаемые абатменты.
Как это загружаетсяПротез загружается в течение 3 дней после операции по имплантации, что значительно экономит время и затраты. В случае обычных имплантатов, связанных с процедурами трансплантации / наращивания кости, весь период лечения будет составлять примерно от полугода до года. Требование к временным временным протезам полностью исключеноОн загружается немедленно, без ожидания, чтобы получить зубы - все пациенты получают фиксированные зубы в дни 3.
Жевательные силыДействовать в вертикальном направлении по сторонам винтовой конструкцииПереносится на базальную пластинку глубоко в области кортикальной кости, которые способны выдерживать большие нагрузки и обладают большой способностью к регенерации.
Отношения кость-имплантатбольшинство из этих имплантатов получают опору от базальной кости, которая намного более устойчива к резорбции, очень сильно отличается от обычных имплантатов, которые в основном получают опору от кости перегиба. Базальная кортикальная кость также обладает гораздо более быстрой и стабильной способностью к восстановлению.Имплантат, выбранный для сайта, может быть изменен в соответствии с доступной высотой и шириной кости
Применения при деструктивном периодонтите и после многократного удаления зубовРазмещение практически невозможно, а успех непредсказуем.Размещение имплантатов очень возможно, и результаты превосходны.
Курящие пациентыПривычка к курению отрицательно влияет на процедуру имплантации, поскольку она сокращает приток крови к ткани полости рта, такой как десны, зубы и кости, что, в свою очередь, приводит к более медленному заживлению участка имплантата. Курильщики имеют высокий риск развития гингивита и рецессии десны, что, в свою очередь, приведет к инфекции вокруг имплантата (периимплантит), что приведет к их отказу. В случае базальных имплантатов, поскольку области, несущие нагрузку, находятся далеко от областей рта, пораженных курением, они хорошо усваиваются. Однако следует иметь в виду, что курение сразу после операции по имплантации будет неблагоприятным для заживления раны даже в случае базальных имплантатов.Лучший вариант для курящих пациентов
Контролируемые пациенты с диабетомОбычные зубные имплантаты, как правило, противопоказаны пациентам с диабетом, поскольку диабет связан с повышенной восприимчивостью к инфекции, нарушением заживления ран и заболеваниями десен (гингивит, периодонтит и т. Д.). Однако базальные имплантаты работают абсолютно хорошо у пациентов с контролируемым диабетом, потому что они гладкие поверхностные имплантаты, которые не допускают бактериальной колонизации на поверхностях имплантатовИзменения уровня сахара в крови могут вообще не влиять на выживание имплантата.

«Наши пациенты из разных стран теперь получают зубы за Just3 Days - одно посещение»

Если вы летите из-за границы, чтобы вернуть свою улыбку, тогда Космодент Индия обещает доставить его в кратчайшие сроки! Немедленное размещение имплантатов в Cosmodent позволит заменить ваши отсутствующие зубы по цене на 50% меньше, чем в вашей стране! Все это поставляется с международной гарантией, проверенными компаниями-имплантами и специализированным последующим уходом. Ваша виза, проезд, проживание, а также экскурсия будут покрыты. Все, что вам нужно сделать, это связаться с нами! ?

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад ЗАБРОНИРОВАТЬ

Best Dental Clinic in India

Quick Inquiry

permanent-teeth-with-basal-implants-in-india
dental-clinic-in-delhiGet A Quick Call Back
dental-clinic-in-gurgaon
dental-implants-in-india

Dr. Aman Ahuja

Dr.Aman Ahuja is one of the most distinguished and decorated dental surgeon in India.

Read More

Permanent Teeth With Basal Implants in India

Basal Implants are also referred to as the Cortical bone implants which are an advanced implantology system that use the basal part of the jaw bones for the retention of the dental implants.

Basal implants are made of a single piece of titanium metal that is uniquely made to be accommodated in the basal bone parts. The basal bone areas an excellent bone quality holding of these high and unique advanced implants. Basal implants are held in the cortical bone, which is the hardest.

It is quite new with new and broad indications & almost no limitations. Basal implantology replaces largely methods of traditional implantology. Basal implantology may include the utilization of the rules of orthopedic surgery, it could also be put in the category of an oral division of orthopedic surgery.

INDICATION AND TYPES OF BASAL IMPLANTS

Basal implants are recommended because they are the best choice if:

  • You have severe or just moderate trophy of the jaw
  • You have Periodontitis and Gum Disease
  • This can avoid the need to do a bone augmentation.

Cosmodent india uses exclusive quality basal implants only.

Simpladent, GenXt, Mono Implant etc. are some of the widely used brands of basal implants.

BASAL IMPLANT PLACEMENT PROCEDURE

STEP 1

Our experts will place the Basal Implants without you undergoing an Incision or Surgery of the Gum, which reduces the risk of infection and recovery time.

If teeth extraction is required, then Basal implants are done right after the extraction to reduce the chances of losing your bone.

Restoration of a full jaw will require about 10 - 12 implants & can be carried out in less than 2 hrs with experienced hands Dr. Aman Ahuja and his efficient team at Cosmodent India Dental Clinic in Gurgaon.

STEP 2

After the placement is done an impression is taken to make the final Prosthesis. Impressions are taken through the manufacturing process to deliver prosthesis that will be placed over implants.

STEP 3

Finally, the prosthesis is loaded & cemented permanently to the implants. The patient immediately returns to their normal lifestyle carrying a perfect smile & natural functioning of the teeth. Patient can chew using the implanted teeth on the same day.

HOW ARE BASAL IMPLANTS DIFFERENT FROM CONVENTIONAL IMPLANTS?

CRITERIACONVENTIONAL IMPLANTBASAL IMPLANTS
Shape and Structure
Dental implant sectionThe screw are shaped with sandblasted/machined Hydroxyapatite coated dental implants surfaces.Flat or blade like surfaces that has spaces which allows the bone to grow.
Bone requirementThe vertical bone - both the crestal & rarely just a small part of the basal bone.This can be carried out in even resorbed bones or weak bone without doing bone grafting.
Bone displacementA huge part of the bone substance is displaced or lost and may varies with size & length of implant. The crestal bone is more likely to resorptionDisplaces less than 60% of the bone substance. Perfusion and Bone integrity are not likely to be impaired. The basal bone is very resistant to resorption
TechniqueInsertion through the crestal bone is connected to the oral cavity more than it is connected to the basal implants.You don’t need any cuts (Flapless), Insertion in the basal bone. The area that is bearing the load of implant does not have any connection with the oral cavity.
Cost of implant procedure(a). Single implant cost ranges from INR 1799 and goes up to INR 50000
(b). Full mouth implant cost via conventional will cost INR 3l ac to 5 lac
(a). Single implant cost ranges from INR 1599 and goes up to INR 30000 depending upon brand you choose
(b). Full Mouth implant cost of installing of 18 implant comes to about 3,00,000 INR and can be done within 5 to 8 days while for a single arch may cost you about 1,50,000 INR within the same period
Bone grafting methodThe essential in the cases of deficiency in the height of the bone. Grafting implants gives unpredictable results.This is not necessary
Equipments usedHuge instruments set are necessary for this kind of procedures.Instrumentation & skill are completely different & require extra training.
Gums penetration diameterChances of peri implantitis, vertical bone loss, are greater,crater like bone loss & infections are slightly highSmaller (just 1.9mm - 2.3mm). The whole part of the vertical implant is polished - hence, odds of problems being seen as it is in the case of crestal implants very low.
Anatomy – closeness to Inferior Alveolar Nerve and the Maxillary SinusVery imperative consideration & technique has to be altered accordingly. Bone augmentation is necessary in most cases.Doing away with unfavorably placed Inferior Alveolar Nerve and Maxillary Sinus is possible
Abutment angulations2 piece implants ought to have the pre-angulated abutments. KOS piece implants give bendable abutment as well as angulated provisions.All of this kind of Implants have bendable abutments.
How it is loadedProsthesis is loaded within 3 days of implant surgery thus saving on time & costs considerably. In the case of conventional implants associated with grafting procedures/ bone augmentation, the whole treatment period will be about half a year to a year. The requirement for interim provisionals/ dentures is totally eliminatedIt is Loaded immediately, no waiting time to get teeth - all patients get fixed teeth in 3 days.
Masticatory forcesAct in the vertical direction along the sides of the screw structureTransferred to the basal plate deep into the cortical bone areas which are able to accept large loads and have great capacity for regeneration.
The Bone-Implant Relationshipmost of these implants take support from the basal bone which is a lot more resistant to resorption, very much unlike the conventional implants which mostly take support from the crestal bone. Basal cortical bone also has a much faster and stable repairing capacityThe implant selected for the site can be modified to suit the available bone height and width
Applications in destructive periodontitis & after multiple extractions of teethPlacement nearly impossible and success is unpredictable.Placement of implants very much possible and results are excellent.
Smoking patientsSmoking habit affect the implant procedure negatively because it cuts down the blood flow to the oral tissue like the gums, teeth and bone, which in turn results in slower healing of the implant site. Smokers have a high risk of gingivitis and gingival recession which in turn will lead to infection around the implant (peri-implantitis) leading to their failure. In case of basal implants, since the load bearing areas are far away from the areas of the mouth affected by smoking, they take up well. However, it should be borne in mind that smoking immediately after implant surgery will be unfavorable for wound healing even in the case of basal implants.Best option for smoking patients
Controlled diabetic patientsThe conventional dental implants are generally contraindicated in diabetes patients, since diabetes is associated with increased susceptibility to infection, impaired wound healing and gum diseases (gingivitis, periodontitis, etc.) However, basal implants work absolutely well in controlled diabetic patients because they are smooth surface implants which do not permit bacterial colonization on the implant surfacesBlood sugar variations may not affect the survival of the implant at all.

“Our International Patients, Now Get Teeth In Just3 Days – Single Visit”

If you are flying from overseas to get your smile back then Cosmodent India promises to deliver it in the quickest way! Immediate implants placement at Cosmodent will enable replacement of your missing teeth at cost 50% lesser than your home country! All this comes with an International warranty, trusted implant brands companies and specialised follow up care. Your visa, transportation, accommodation, as well as excursion will be all covered. All you have to do is contact us! ?

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now