Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
лучший стоматолог-в-Бангалор Дентал-имплантаты-в-Гургаон стоматолог-в-дели зуб-имплантат-стоимость-в-Индии брекет-стоимость-в-Индии лучший стоматолог-в-дели корневой канал-стоимость-в-Индии стоматологическая-клиника-в-дели корневой канал обработка цена-в-Индии зуб-имплантат-стоимость-в-Гургаон стоматологический-краун-в-Индии зубы-брекет-стоимость-в-Гургаон зубов отбеливание-кост-Индии Дентал-брекет-в-Индия стоматологический мост-в-Индии корневой канал-стоимость-в-Гургаон корневой канал обращение-в-Гургаон Зуб мост-в-Индии стоматологическая-больница-в-Гургаон ортодонтическая обработка-индия
  • зубы-брекет-стоимость-в-Индии Записать
  • стоматолог-в-Гургаон Видео Отзывы
лучший стоматолог-в-Бангалор

Г-н Хасан Али

Раньше я чувствовал свою улыбку, пока не сделал свои зубы с этими волшебниками. Я намного увереннее и теперь легко улыбаюсь. Атмосфера в Cosmodent очень расслабляющая и успокаивающая, почти как в гостиной, пока меня готовят на гриле, без боли. Так что теперь я новый смеющийся Будда среди всей моей семьи и друзей

Дентал-имплантаты-в-Гургаон

Член парламента Афганистана

Услуги и услуги, доступные в Cosmodent, соответствуют высочайшим стандартам. Я благословлен их прекрасной окружающей средой и характером их лечения в течение моей короткой продолжительности. Доктор Аман очень хорошо осведомлен и относился ко мне с личной заботой. Персонал уважительный характер и уровень гигиены вполне устраивает. У них есть современная технология, которая соответствует нашему классу. Я очень счастлив с моими зубами. Огромное спасибо..

зуб-имплантат-стоимость-в-Гургаон

Мисс асил

Интерьер Cosmodent был очень по-домашнему, я мог даже предложить свою молитву (пространство предоставлено), ожидая начала лечения. Все было чисто и стерильно. Персонал очень отзывчивый и услужливый. Врачи работали очень профессионально. Я сделал мои имплантаты без боли. Бог благословит их!

стоматологический-краун-в-Индии

Миссис Халидер

Сначала я немного испугался, но был очень доволен обслуживанием. Доктор Аман был очень профессионален и рассказал мне все процедуры, которые я собирался пройти. Обслуживание было намного лучше, чем то, что я получил в моей стране, и я рекомендую его всем. Лучшая часть была подарочной корзиной «До свидания» от Cosmodent, это сделало мою улыбку еще больше.

стоматологический-краун-в-Индии

Миссис магайд салман

За несколько дней я проделал обширную работу по исправлению всего моего рта. Я обнаружил, что доктора здесь очень нежные и по-настоящему заботливые профессионалы. У меня нет проблем с жеванием и кусанием. Правильно ли я принял решение? Да, без сомнения.

стоматологический-краун-в-Индии

Г-н Абдулла Хуссейн

«Я получил совершенно новую улыбку всего за несколько дней 3! Сервис был просто потрясающим - самым профессиональным во всех отношениях. Я был впечатлен уходом за пациентами и« записями », показывающими, как был достигнут прогресс. Более того, я испытываю стресс- бесплатно из-за пожизненной гарантии, которую они гарантируют. Спасибо! "

стоматологический-краун-в-Индии

Мистер Халид

Я из Саудовской Аравии и приехал в Индию для имплантации. Мой опыт работы с Cosmodent был фантастическим. Мало того, что качество выполненной работы было равным, если не лучше, чем стоматология в моей стране, поездки в Индию и встречи со всеми замечательными людьми, которые здесь работают, сделали его еще более стоящим. Они не только исправили мои зубы, но и очень заботились обо мне. Я приехал в Индию совершенно неподготовленным, но они помогли мне позвонить домой, помочь с организацией проживания, транспортировкой и заказали еду для меня, если я голоден в офисе. Ко мне относились как к королевской семье, пока я был там все время, пока получал качественную стоматологическую работу за долю от той, что будет стоить здесь, в моей стране. Я очень рекомендую их! Я не пойду к кому-либо еще отсюда!

стоматологический-краун-в-Индии

Г-н Аднан Али

Время, которое я выделил для зубных имплантатов, не только ограничивалось количеством дней, но также ограничивалось потребностями моего графика поездок. Доктор Аман и его команда вышли из своего рабочего графика, чтобы помочь мне! Я был неуверен и расстроен всей процедурой, но их заверения спасли меня от мыслей о стоматологических катастрофах. Через два месяца после имплантации у меня не было ни одной проблемы с имплантатами. Сегодня я снова обрел уверенность, чтобы смеяться. Очень рекомендую Cosmodent всем!

стоматологический-краун-в-Индии

Г-н Ахмад Джасим

Посетил Cosmodent для моего лечения зубов, и с тех пор я не мог перестать улыбаться, после того, как мои передние зубы выпрямились и все мои зубы отбелены, что действительно укрепило мою уверенность. Я был очень нервным во время моего первого визита, но персонал был настолько гостеприимным и заставил меня чувствовать себя настолько комфортно и непринужденно, что я совсем не нервничал ни при одном из моих будущих визитов.

стоматологический-краун-в-Индии

Набиль

Я так рад и горжусь моими новыми зубами. До, во время и после полной замены рта на коронки. Я всегда был уверен в процедурах. Вы все такие милые, пытаетесь заставить нас чувствовать себя комфортно, никогда проблем. Я снова забираю домой только хорошие воспоминания и огромную улыбку. Спасибо, спасибо и Спасибо. Я вас всех люблю и буду на связи.

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад ЗАБРОНИРОВАТЬ

best-dentist-in-bangalore dental-implants-in-gurgaon dentist-in-delhi tooth-implant-cost-in-india braces-cost-in-india best-dentist-in-delhi root-canal-cost-in-india dental-clinic-in-delhi root-canal-treatment-cost-in-india tooth-implant-cost-in-gurgaon dental-crown-in-india teeth-braces-cost-in-gurgaon teeth-whitening-cost-india dental-braces-in-india dental-bridge-in-india root-canal-cost-in-gurgaon root-canal-treatment-in-gurgaon tooth-bridge-in-india dental-hospital-in-gurgaon orthodontic-treatment-india
  • teeth-braces-cost-in-india Write Up
  • dentist-in-gurgaon Video Testimonials
best-dentist-in-bangalore

Mr. Hasan Ali

I was very conscious of my smile earlier, until I got my teeth done with these Magicians. I am so much more confident and I smile with ease now.The ambience at Cosmodent is very relaxing and soothing, its almost like being in a lounge, whilst I am being grilled, with no pain. So now I am a new laughing Buddha, amongst all my family and friends

dental-implants-in-gurgaon

Member of Parliament Afghanistan

Facilities and Services available at Cosmodent are of highest standard. I am blessed with their lovely environment and nature of their treatment during my short duration. Doctor Aman is very knowledgeable and treated me with personal care. Staff is respectful in nature and the level of hygiene is well satisfied. They have state of the art technology which meets our class. I am very happy with my teeth. Thank you so much..

tooth-implant-cost-in-gurgaon

Miss Aseel

The interior of Cosmodent was very home-like, I could even offer my prayer (space provided) while waiting for treatment to begin. Everything was clean and sterile. The staff is very was empathic and helpful. The doctors worked highly professionally. I got my implants done without any pain. God bless them!

dental-crown-in-india

Mrs. Khalider

I was slightly apprehensive at first but was very pleased with the service. Dr.Aman was very professional and talked me through all the procedures I was going to receive thoroughly. The service was a lot better than what I had received in my country and I would recommend it to anyone. The best part was the “Good-Bye” gift hamper from Cosmodent, it made my smile even more.

dental-crown-in-india

Mrs. Magaidh Salman

I have had Extensive work done in just few days to correct basically my whole mouth. I found Doctors here to be extra gentle and truly caring professionals. I have no problem in chewing and biting now. Did I make the right decision ? Yes without a doubt.

dental-crown-in-india

Mr. Abdullah Hussain

"I received a brand new smile in just 3 days!! The service was absolutely fabulous - most professional in every way. I was impressed with the patient care and the 'records' showing how progress had been made. Moreover, I am stress-free because of the life-time Warranty they assure.Thank you!"

dental-crown-in-india

Mr. Khalid

I am from Saudi and came to India for Implants. My experience with Cosmodent was fantastic. Not only was the quality of the work performed equal if not better than dentistry in my country, traveling to India and meeting all the superb people that work here made it even more worth my while. Not only did they fix my teeth, but they also much took care of me. I came to India completely unprepared, but they assisted me make phone calls home, help in lodging arrangements, transportation, and ordered food for me if I was hungry in the office. I was treated like royalty while I was there all while receiving quality dental work for a fraction of what it would cost here in my country. I highly recommend them! I won’t go to anyone else from here on out!

dental-crown-in-india

Mr. Adnan Ali

The time I provided for the dental implants was not only restricted to a number of days but it was also confined to the needs of my travel schedules. Dr. Aman and his team went out of his work schedule to help me! I was uncertain and stressed out about the whole procedure but their reassurances saved me from thoughts of dental-work disasters. Two months post dental implants, I have not experienced a single problem with the implants. Today, I have found back the confidence to laugh. Highly recommend Cosmodent to all!

dental-crown-in-india

Mr. Ahmad Jasim

Visited Cosmodent for my dental treatment and since then I haven't been able to stop smiling, After having my front teeth straightened and all of my teeth whitened, which has really boosted my confidence. I was quite nervous for my first visit, but the staff were so welcoming and made me feel so comfortable and at ease that I was not nervous at all for any of my future visits.

dental-crown-in-india

Nabeel

I am so delighted and proud of my new teeth. Before, during and after the full mouth replacements into crowns. I always felt confident about the procedures. You all are so nice, trying to make us feel comfortable, never a problem. Again I take home nothing but good memories and a huge smile. Thank you, thank you, and Thank you. I love you all and will keep in touch.

Message us via Whatsapp

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now Processing...