Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
постоянные зубы-в-3 дней

Постоянные зубы в дни 3

Вы приходите к нам без зубов и возвращаетесь с зубами. Это то, что мы практикуем в нашей клинике, используя технику постоянных зубов в дни 3. Наши специалисты чувствуют вашу боль от неспособности правильно пережевывать пищу из-за этого отсутствующего зуба, мы хотим дать вам быстрое и постоянное решение. Мы используем импланты замочной скважины, чтобы помочь вам получить постоянное решение в течение трех дней. Мы используем систему базальных имплантатов для обеспечения работоспособного зуба в дни 3. Подробнее о базальном имплантате читайте здесь


ПОСТОЯННОЕ РЕШЕНИЕ В ДНЯХ 3.

ДЕНЬ 1 : При первом посещении команда имплантатов проводит клиническое обследование пациента, после чего проводится необходимая OPG для предварительной оценки. Сканирование 3D CBCT (COSMODENT имеет собственное оборудование OPG), если необходимо, будет выполнено для точного планирования. Виртуальное размещение имплантатов будет продемонстрировано пациенту на 3D CBCT SCAN, прежде чем завершить план лечения. В рамках планирования лечения пациенту будут объяснены методика, фактор стоимости и различные варианты фиксированных зубов.

ДЕНЬ 2: Зубы удалены, и базальные имплантаты также установлены во время того же хирургического визита. Впечатления взяты для постоянных керамических зубов.

ДЕНЬ 3 : Постоянные керамические зубы изготавливаются на заказ и фиксируются в течение дней 5. Таким образом, график дней с постоянным фиксированным количеством зубов в 5 завершается в течение одной поездки. В Cosmodent мы устанавливаем имплантаты 8 - 10 для восстановления верхней челюсти, а имплантаты 6 - 8 для нижней челюсти. Техника включает в себя комбинацию компрессионных имплантатов, базальных имплантатов и птеригоидных имплантатов. С этой комбинацией каждый пациент получает полный набор фиксированных зубов без какой-либо процедуры пересадки кости, синус-лифта или изменения положения нерва, что также дает пожизненную гарантию

Почему это лучше, чем обычный имплантат?

Обычные имплантаты имеют более длительный период лечения, скажем, от 3 до 6 месяцев. Но здесь, как следует из названия, вы получите постоянные зубы в дни 3.

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад бронирование

permanent-teeth-in-3-days

Permanent teeth in 3 days

You come to us without teeth and go back with teeth. That's what we are practicing in our clinic using the technique permanent teeth in 3 days.  Our specialists feel your pain of not being able to chew food properly cause of that missing tooth, we want to give you fast and permanent solution. We are using keyhole implants to help you get your permanent solution in three days.   We use basal implant system for providing you a functioning tooth in 3 days. Read more about basal implant here


PERMANENT SOLUTION IN 3 DAYS.

DAY 1 :  On the first visit, the implant team clinically examines the patient, followed by necessary OPG taken for preliminary assessment. A 3D CBCT Scan (COSMODENT has an in-house OPG facility) if required, will be performed for precision planning. A virtual placement of implants will be demonstrated to the patient on the 3D CBCT SCAN, before finalizing the treatment plan. As a part of the treatment planning, the technique, cost factor and different fixed teeth options will be explained to the patient.

DAY 2: The teeth are extracted and the basal implants are also placed during the same surgical visit. Impressions are taken for permanent ceramic teeth.

DAY 3 :  The permanent ceramic teeth are custom prepared and fixed within 5 days. Thus the timeline for Permanent-fixed teeth-in-5 days is completed within one trip. At Cosmodent, we place 8 to 10 implants to restore the upper jaw and 6 to 8 implants for the lower jaw. The technique includes a combination of compression implants, basal implants and pterygoid implants. With this combination, every patient receives a full set of fixed teeth, without any bone graft procedure, sinus lift or nerve repositioning, that too with a lifetime warranty

Why this is better than conventional implant?

A conventional implants have a longer period of treatment, say 3 to 6 months. But here as the name indicates you will get your permanent teeth in 3 days.

Message us via Whatsapp

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now Processing...