Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
однозубые-имплантат-Индия

Имплантаты одного зуба Индия

Зубной имплантат с одним зубом стоит Гургаон

Привет всем! Если вы попали на эту страницу, ваш поиск информации о зубных имплантатах заканчивается здесь. Мы предполагаем, что вам интересно знать, что такое зубной имплантат и как сильно он ударит по вашему карману. .я прав?! Итак, начнем с введения этого революционного метода лечения - «Зубной имплантат».

Лечение зубного имплантата в основном проводится нашим зубным хирургом в случае потери одного или двух зубов из-за возрастного фактора, травмы, несчастного случая или по любой другой причине. Десять лет назад лучшим способом заменить отсутствующий зуб был бы фиксированный мост или может быть съемный частичный протез, который не будет длиться долго, но не больше! Теперь у нас есть дентальных имплантатов, Их долговечность, прочность и простота размещения оказались переломными моментами в области стоматологии.

Зубной имплантат в основном представляет собой титановую винтовую конструкцию, которая заменяет корневую часть отсутствующего зуба, при этом ваше тело не осознает, что это инородный предмет. Следовательно, это дает вам возможность зубной имплантат это будет напоминать ваш оригинальный зуб и работать точно так же, как он.

Процедура замены зуба с помощью имплантата

Во время консультации стоматолог проводит тщательное устное обследование с последующим проведением OPG Xray, и для подробного обследования мы можем попросить вас провести сканирование 3D CBCT.
Операция по имплантации в основном зависит от качества вашей челюстной кости, а также от положения пазухи. После изучения вашей истории болезни и имеющейся кости челюсти составляется окончательный план лечения, который наилучшим образом подходит вам. Во время операции вы можете пройти:
  • Удаление поврежденного зуба
  • Подготовка челюстной кости (костная пластика выполняется, только если имеющейся у вас челюстной кости недостаточно для того, чтобы имплантат остеоинтегрировал или закреплялся внутри нее)
  • Размещение зубного имплантата
  • Время заживления роста костей
  • Установка абатмента (на самом деле это часть, над которой будет сидеть ваш новый искусственный зуб)
  • Отпечатки, взятые для изготовления нового зуба
  • Исправлена ​​искусственная зубная коронка


Весь процесс может занять от 1 дня до 3 месяцев от начала до конца, если вы делаете это обычным способом, так как это требует времени для заживления и роста новой кости. В зависимости от вашей ситуации, вы можете выбратьНемедленное размещение зубного имплантата, Да, вы правильно прочитали! Наш имплантолог квалифицирован установка одного зубного имплантата и дать вам зубы прямо сейчас. Попросите наших специалистов узнать больше о зубном имплантате за день.

Стоимость одного зубного имплантата:

Стоимость зубного имплантата с одним зубом в основном зависит от факторов 3:

A. Производственный бренд - Чтобы знать факты, в разных странах есть более чем компании 150, производящие имплантат и его компоненты. Немногие компании провели значительные научные исследования в области надежности или долговечности своих имплантатов. Эти бренды предпочитают превосходный качественный материал и давно работают в бизнесе, и, следовательно, стоимость их продукции выше, чем у новых на рынке.

Страна происхождения

Производственная марка

Стоимость (INR)

Израильские имплантаты

Адин, А.Б. Дент, Топ, Хайтек

18,000-20,000

Корейские имплантаты

Osstem; dentium, cowellmedi

30,000-35,000

Швейцарские / американские имплантаты

Нобелевская Biocare; Straumann

40,000-45,000

B. Плотность челюстной кости: Сильное жевательное действие рта оказывает высокое давление на кость челюсти, и если она недостаточно сильная или слишком мягкая, чтобы поддерживать имплантат, то это, скорее всего, приведет к провалу. Следовательно, вам может понадобиться пересадка кости до операции по имплантации зубов. Это создаст более прочную основу для имплантата. Трансплантированная кость может занять несколько месяцев, чтобы вырастить новую кость, которая будет поддерживать зубной имплантат.
Существуют типы материалов для костного трансплантата, такие как натуральный костный трансплантат, или синтетические материалы, которые используются для восстановления челюстной кости. Стоимость может варьироваться от INR 5000-15000


C. Тип протеза: Следующим шагом после имплантации является размещение искусственная корона или мост. Обычно каждая коронка прикрепляется к своему собственному зубному имплантату. Тем не менее, имплантаты исключительно прочны, поэтому несколько зубов также могут быть заменены одним имплантатом, если они соединены вместе. Стоимость этого зависит от того, какой тип материала короны / моста вы выберете.
Стоимость кроны может варьироваться от INR 4000-15000 в зависимости от того, что вы выберете - металлокерамический или циркониевый и сколько лет гарантии предоставляется. Кроме того, мост можно закрепить винтом или цементом. Раньше быть дороже, чем позже.
стоимость одного зубного зубного имплантата может показаться дорогим, но это лучшие решения для замены одного или нескольких отсутствующих зубов. Cosmodent - одна из самых престижных стоматологических клиник в Гургаоне, которая предлагает все виды передового лечения зубных имплантатов и делает его доступным. У нас есть эксклюзивные опции EMI по процентным ставкам 0, а также множество дополнительных предложений.

C. Хирургический навык стоматолога: Находясь на лодке, вы не можете игнорировать гребца. Большая часть успеха лечения имплантата зависит от опыта и знаний хирурга. Навыки стоматолога, выполняющего операции по дентальной имплантации и проектирующего восстановительные зубы, нельзя игнорировать. Кроме того, если вы выберете опытного хирурга-имплантанта, большинство основных марок имплантатов должны обеспечить превосходный результат. однако, выбор неопытного стоматолога-имплантанта, который использует марку высшего качества, не обязательно гарантирует успех.

Преимущества зубного имплантата

Cosmodent гарантирует, что вы наслаждаетесь преимуществами дентальной имплантации с первого дня:

  • Зубной имплантат функционирует и действует как естественный зуб
  • Помимо схожих физиологических функций, имплантаты также защищают кости и позволяют избежать рецессии десны.
  • Лучшая часть имплантации заключается в том, что время заживления минимально, и мы гарантируем немедленное проведение процедурных процедур.
  • Преимуществами можно пользоваться в течение более длительного периода по сравнению с мостами, съемными зубными протезами или обычной коронкой. Следовательно, это пожизненные инвестиции.
  • Процент успеха больше, чем у мостов, и эти имплантаты поставляются с пожизненной гарантией.
  • Зубной имплантат может хорошо работать в течение всей жизни при ежедневной чистке зубов, чистке щеткой и чистке, а также может превысить стоимость соответствующего моста.
  • Это лучшее, безболезненное и постоянное решение для отсутствующего зуба.
Похожие темы :

Почему стоит выбрать Cosmodent Gurgaon для стоматологической имплантации одного зуба?

Выбор подходящей клиники из множества доступных - задача не из легких! Но вы не пожалеете, если рассчитываете на нас, посчитайте причины, по которым:
  • Cosmodent в Гургаоне известен своей передовой технологией инфраструктуры мирового класса для обеспечения безупречной хирургии зубного имплантата с одним зубом.
  • Помимо качества, вы также должны учитывать опыт стоматолога. Наши высококвалифицированные супер-специалисты обеспечивают высокие показатели успеха даже в самых сложных случаях
  • Мы можем чувствовать вашу боль, следовательно, мы включаем множество безболезненных методов лечения (безболезненные инъекции, сознательный седативный эффект и т. Д.), Чтобы не испытывать сильную боль и быстро избавиться от нее.
  • Вы всегда должны рассмотреть вопрос о сертификации клиники. Cosmodent - это сертифицированная по ISO клиника с гигиеническими протоколами.
  • Мы способны дать вам улыбку в вашем бюджете. Мы предлагаем множество различных марок имплантатов, которые будут соответствовать вашим ценовым ожиданиям, и, кроме того, у нас также есть варианты EMI процентных ставок 0% Стоимость одного зубного имплантата в Дели является одним из самых доступных цен для вас, чтобы захватить в регионе Дели NCR.
  • Мы уверены в наших услугах, поэтому мы предоставляем пожизненную международную гарантию на зубные имплантаты.
  • В целом, наша команда стремится предоставить вам максимальный уровень комфорта. Личное внимание и забота помогут вам избежать беспокойства.

Каковы побочные эффекты зубного имплантата?

Не существует таких серьезных побочных эффектов, связанных с зубным имплантатом с одним зубом. Однако может быть минимальная тяжесть в голове, ощущение покалывания в губах или других естественных зубах, деснах или подбородке. Но с помощью правильной стоматологической клиники, такой как Cosmodent, риск инфекции и травмы может быть сведен к минимуму. Наши хирурги-стоматологи имеют ручное мастерство, необходимое для успешной имплантации зубов, которые не наносят вреда тканям полости рта или любым другим присутствующим естественным зубам.

Насколько больно получать зубные имплантаты?

Реакция отличается от человека к человеку, и может быть небольшой или незначительный дискомфорт во время имплантации. Перед началом операции мы проводим анестезию, чтобы обезболить десны и челюсти. После этого процедура, проводимая опытным стоматологом, должна быть безболезненной.

Команда Cosmodent Gurgaon старается свести к минимуму вашу боль путем введения безболезненных инъекций, а также с помощью газовой седации и многих других безболезненных техник. Мы верим в обеспечение полного комфорта для наших пациентов и снимаем беспокойство. Способ доставки улыбок должен быть счастливым.

Сколько времени занимает лечение зубных имплантатов?

Продолжительность процедуры зубного имплантата варьируется. Вообще говоря, существуют способы установки имплантатов:

1. Обычный: это двухфазные имплантаты. в этом случае после установки имплантата у нас есть время заживления около 3 месяцев, прежде чем вы получите ваши постоянные зубы. Время заживления гарантирует, что имплантат прочно интегрирован с вашей челюстной костью и готов выдержать нагрузку от искусственного протеза.

Другим вариантом традиционной процедуры является понятие «зубной имплантат за один день» или «зубы за день», при котором после размещения имплантата в фазе 1 мы производим впечатление и сразу же даем вам съемный или фиксированный временный протез (коронку или мост). Вы выходите с зубами в тот же день. Но помните, что это только временный. Вы должны получить еще одно сидение для фазы 2 после месяцев 3, чтобы получить ваш окончательный набор постоянных зубов

2. Немедленно: В этой процедуре мы изучаем состояние полости рта пациента, проводим рентген для дальнейшего исследования и устанавливаем имплантаты (имплантаты 8-10 на верхней челюсти и имплантаты 6-8 на нижней челюсти). После этого мы берем постоянные показы, которые занимают 2-3 дней для настройки, и весь набор постоянных зубов фиксируется в следующий день или два. Отсюда и концепция «Немедленная имплантация в дни 5». Они отличаются от имплантатов обычного типа, поскольку они могут сразу нести нагрузку на окончательный набор зубов. Кроме того, они помещаются в базальную часть челюстной кости и, следовательно, называются 'Базальные имплантаты.

Почему зубные имплантаты дороги?

  • Первоначальная стоимость других вариантов замены зубов, таких как мосты или зубной протез, может быть ниже, чем у зубных имплантатов, главным образом потому, что зубные имплантаты состоят из благородного материала, такого как титан, и его сплавов, которые являются биосовместимыми, в отличие от мостов, изготовленных из обычного акрила или пластика.
  • Стоимость зубных имплантатов также зависит от производителя их бренда. Из многочисленных компаний-производителей имплантатов по всему миру очень немногие провели значительные научные исследования надежности или долговечности своих имплантатов. Бренды, которые предпочитают превосходный качественный материал и находятся в бизнесе с тех пор, как их продукция стоит дороже по сравнению с новыми на рынке
  • Кроме того, цена неизменно высока, так как они могут длиться всю жизнь и выглядеть как натуральные зубы. Они во всех отношениях имитируют натуральный корень и коронку зуба.
  • Кроме того, мосты / зубные протезы не обеспечивают постоянных решений и требуют реинвестирования время от времени. Таким образом, другие операции по замене зубов в конечном итоге окажутся более дорогими в будущем.

Я страдаю от высокого уровня сахара в крови или диабета; я могу пойти на имплантаты?

Диабет больше не является редким заболеванием. Итак, Cosmodent делает все возможное, чтобы вернуть вам улыбку! Стоматологические операции можно безопасно проводить, если уровень сахара в крови находится под контролем, чтобы минимизировать риск инфекций. Процедура дентальной имплантации одного зуба может быть успешно проведена, если Hb1Ac пациента меньше 7.5. однако, если это не так, мы сначала следуем протоколам, чтобы контролировать их сахар с помощью регулярного мониторинга и приема лекарств, чтобы минимизировать риск неудачи имплантата и обеспечить хорошее послеоперационное заживление.

Могу ли я сделать МРТ после лечения имплантами?

Да, не задумываясь, вы можете успешно провести МРТ без каких-либо проблем. Титан или цирконий полностью приемлемы для МРТ

Какой лучший бренд зубных имплантатов доступен?

Чтобы знать факты, есть больше чем компании 150, производящие имплантат и его компоненты. Они различаются в зависимости от своего сложного типа, использования, страны происхождения, типа процедуры, типа кости и т. Д. И многих других переменных.

Однако наиболее известными и известными из них являются Straumann и Nobel Biocare. Другие уважаемые компании по производству дентальных имплантатов включают в себя ossteum, Adin, Dentsply Sirona, Biomet 3i (Zimmer Biomet) и BioHorizons, Mono Implant.
  1. Довольно сложно определить, какая марка имплантатов является лучшей из доступных на сегодняшний день. Следовательно, мы предлагаем практическое правило:
  2. Изучите, как долго компания находится в бизнесе. Гарантированные компании, обеспеченные долгосрочным присутствием на рынке, гарантированы.
  3. Знайте объем обширных исследований, проведенных ими в отношении надежности и долговечности их систем имплантатов.
  4. Не идите на компромисс с качеством из-за нескольких долларов! Целесообразно выбирать немного более дорогую марку имплантата по сравнению с другими более дешевыми имплантатами, производимыми небольшими компаниями, которые используют материалы нестандартного качества и не были тщательно протестированы.
  5. Важно знать, предлагает ли выбранный вами бренд поддержку. Если компонент имплантата выйдет из строя через 10 лет, вы все равно сможете получить запасную часть или нет
Cosmodent Gurgaon использует только превосходное качество имплантатов, которые, как известно, имеют высокие показатели успеха, поскольку они изготовлены из премиальных брендов. Наш специалист позаботится о том, чтобы подобрать правильный имплант для ваших нужд. Имплантаты, которые мы установили до настоящего времени, имеют гарантированное качество и показали лучшие результаты.
Размер имеет значение. Разница между обычным имплантатом и мини-имплантатом заключается в его размере. Мини зубные имплантаты имеют ту же структуру, что и обычные, но немного меньше по форме.

Эти мини-имплантаты состоят из двух частей:

  • Титановый столб с шариком на конце.
  • Гнездо с резиновым уплотнительным кольцом, которое прикрепляет зуб к стойке.

По словам Денниса Фланагана, DDS и Андреа Масколо, DDS в Журнале оральной имплантологии, обычные имплантаты имеют ширину от 3.4 до 5.8 мм, а мини-имплантаты имеют диаметр от 1.8 до 3.3 мм и длину от 10 до 15 мм.

Для чего они используются?

Мини зубные имплантаты могут переносить практически все зубные замены от зубных протезов до мостов и

фиксированные коронки.

Наша команда обычно может установить мини-имплантаты только за одно посещение, используя местную анестезию и без каких-либо швов

НЕСКОЛЬКО ПРЕИМУЩЕСТВ МИНИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ИМПЛАНТАТОВ.

  • Нет резки или швов.
  • Шанс успеха высок.
  • Меньше дискомфорта для пациентов.
  • Может использоваться у пациентов с ограниченными физическими возможностями.
  • Постоянные и быстрые решения.

НЕСКОЛЬКО НЕДОСТАТОК.

  • Не может использоваться в случае потери костной массы.
  • Противопоказан пациентам, имеющим привычку притирки зубов
  • Это терпимость при укусе силы ниже, чем у обычного имплантата

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад бронирование

Best Dental Clinic in India

Quick Inquiry

single-tooth-implants-india

Single Tooth Implants India

Single Tooth Dental Implant Cost Gurgaon

Hey there! If you have landed on this page, your search to know about dental implants ends here. We assume that you are interested to know what exactly a dental implant is and how hard will it hit your pocket. .am I right?! So let’s begin with introducing this revolutionary treatment modality – ‘Dental Implant’.

A single tooth implant treatment is basically carried out by our specialist dental surgeon when there is a loss of a tooth or two due to age factor, injury, accident or any other reason. A decade back the best way to replace the missing tooth would be by a fixed bridge or may be a removable partial denture that would not last long but not anymore! Now, we have dental implants. Their longevity, strength and ease of placement has proven to be a game changer in field of dentistry.

A dental implant is basically a titanium screw like structure which replaces the root part of your missing tooth without your body realising it’s a foreign object. Hence, it enables to give you a tooth Implant that will resemble your original tooth and work precisely like it.

Procedure for Tooth Replacement With an Implant

During the consultation dentist carries out careful oral examination followed by OPG Xray and for detailed examination, we may want you to conduct a 3D CBCT scan. 
Implant surgery majorly depends upon the quality of your jaw bone and also the position of sinus. Once your medical history and existing jaw bone is reviewed, a definitive treatment plan is made that best suits you. During surgery you may undergo : 
  • Damaged tooth extraction
  • Jawbone preparation (bone grafting done, only if your existing jaw bone is not sufficient enough for implant to osteo integrate or fix within it)
  • Placement of Dental implant
  • Healing time for Bone growth
  • Placing an Abutment (it is actually a part over which your new artificial tooth will sit)
  • Impressions taken for fabrication of new tooth
  • Artificial tooth crown fixed


The entire process may take 1 day to 3 months from beginning to end if you do it the conventional way as it requires time for healing and growth of new bone. Depending on your situation, you may opt for an ‘Immediate tooth Implant’ placement too. Yes, you read it right! Our implantologist are skilled to do single tooth implant placement and give you teeth over it right away. Ask our experts to know more about dental implant in a day.

Cost Of Single Tooth Implant :

Cost of single tooth dental implant majorly depends on 3 factors :

A. Manufacturing brand - To know the facts, there are more than 150 companies located in different countries producing implant and its components. Few companies have conducted significant scientific research into the reliability or longevity of their implants. These brands prefer superlative quality material and are in business since long and hence, their product costing is on higher end as compared to ones which are new in market.

Country Origin

Manufacturing Brand

Cost (INR)

Israeli Implants

Adin, A B Dent, Top, hitech

18,000-20,000

Korean Implants

Osstem; dentium, cowellmedi

30,000-35,000

Swiss/american implants

Nobel biocare; Straumann

40,000-45,000

B. Density of Jaw Bone: Powerful chewing action of mouth exerts high pressure on your jaw bone, and if it is not strong enough or too soft to support the implant, then it will likely lead to a failure. Hence, you may need bone grafting prior to your dental implant surgery. This will create a more solid base for the implant. It may take several months for the transplanted bone to grow new bone which will support a dental Implant.
There are types of bone graft materials such as natural bone graft, or synthetic ones that are used rebuild a jawbone. Cost may range from INR 5000-15000


C. Type of prosthesis: Next step after implants is placement of artificial crown or bridge. Usually, each crown is attached to its own dental implant. However, implants are exceptionally strong, thus several teeth can also be replaced by one implant if they are bridged together. Cost for this depends on what type of crown/bridge material you choose.
Crown cost may range from INR 4000-15000 depending upon what you choose ceramic-metal or zirconia and how many years of warranty is offered. Also, the Bridge can be either screw retained or cement retained. Former being more expensive than later.
The cost of a single tooth dental implant may appear expensive, but these are the best solutions for replacing single or multiple missing tooth. Cosmodent is one of the most prestigious dental clinic in Gurgaon, that offers all kinds of advanced dental implant treatment and makes sure its affordable too. We have exclusive EMI options at 0% interest rates and many additional offers too.

C. Surgical Skill Of Dentist : While on a boat , you cannot ignore a rower. Much of the implant treatment success depends on experience and knowledge the surgeon. Skills of the dentist performing dental implant surgery and designing the restorative teeth can’t be ignored. Also, if you choose a learned dental implant surgeon, the majority of major implant brands should deliver an excellent outcome. however, choosing an inexperienced implant dentist who uses the best quality brand will not  necessarily guarantee success.

Benefits of Dental Implant

Cosmodent ensures that you enjoy benefits of dental implantation from day one :

  • The dental implant functions and last like a natural tooth
  • Apart from the similar physiological functionality, implants also protect the bones and avoid gum recession.
  • The best part of the implantation is that the healing time is minimum, and we ensure to carry out procedurals immediately.
  • The benefits can be enjoyed over a more extended period compared to bridges, removable dentures, or conventional crown. Hence, it’s a lifetime investment.
  • The success rates are more than that of the bridges, and these implants come with a lifetime guarantee.
  • A dental implant can work well for lifelong with daily flossing, brushing and cleaning, and it can surpass the cost of the bridge involved
  • It is the best, painless and permanent solution for the missing tooth.
Related Topics :

Why choose Cosmodent Gurgaon for single tooth dental implant surgery?

Choosing the right clinic out of plenty available, is no easy task! But you won’t regret if you bank upon us, count the reasons why : 
  • Cosmodent in Gurgaon is known for its world class infrastructure most advanced technology to ensure flawless single tooth dental implant surgery.
  • Apart from the quality , you must also consider the expertise of the dentist. Our highly skilled super specialist deliver high success rates even in most complex cases
  • We can feel your pain hence, we incorporate multiple painless treatment modalities (painless injections, conscious sedation etc.) to don’t have to undergo much pain and can recover from it quite quickly.
  • You should always consider the certification of the clinic. Cosmodent is an ISO certified clinic with hygiene protocols par excellence.
  • We are capable of giving you a Smile in your budget. We offer plenty of different brands of implants that will fit your price expectations and moreover we have 0% interest rates EMI options too single tooth dental implant cost in Delhi is one of the most affordable prices for you to grab in Delhi NCR region.
  • We are confident of our services hence,we provide lifetime international warranty on dental implants.
  • Overall our team is dedicated to give you highest level of comfort. Personal attention and touch of care will keep you anxiety free.

What are the side effects of a dental implant?

There are no such major side effects associated with single tooth dental implant.However, there can be minimal heaviness in head, tingling sensation in the lips, or other natural teeth, gums or chin. But with the right kind dental clinic like Cosmodent, the risks of infection and surgical trauma can be minimized. Our dental surgeons have manual artistry required for successful dental implantation which cause no damage to oral tissues or any other present natural teeth.

How painful is it to get dental implants?

The reaction differs from person to person, and there might be slight to negligible discomfort during implantation. Before starting the surgery, we giveyoulocal anaesthesia to numb your gums and jaws. After that the procedure if carried out by a skilled dentist ,should be a painless one.

Team Cosmodent Gurgaon strives to minimise your pain by administering painless injections as well as using laughing gas sedation and many more pain free techniques. We believe in providing complete comfort to our patients and ally all anxiety. Way to deliver smiles should be a happy one.

How long does dental implant treatment take?

Duration of dental implant procedure varies . broadly speaking, there are types of implant placement procedure :

1. Conventional : these are two phase implants. in this, after implant placement we have healing time of about 3 months before you receive your permanent teeth. Healing time is to assure implant has osteo integrated with your jaw bone strongly and is ready to bear load of artificial prosthesis.

Another variation in conventional procedure is concept of “dental implant in one day” or “teeth in a day” wherein after implant placement in phase 1 we make impression, and give you removable or fixed temporary prosthesis (crown or bridge) right away.so you walk out with teeth the same day. But remember its only a temporary one. You have to get another sitting for phase 2 after 3 months to receive your final set of fixed teeth

2. Immediate : In this procedure we study the oral health of the patient, conduct X-rays for further investigation and place the implants (8 to 10 implants on the upper jaw and 6 to 8 implants on the lower jaw). Post this we take permanent impressions which takes 2-3 days for customization and entire set of the permanent teeth is fixed in next day or two. Hence the concept ‘Immediate implants in 5 days’. These are different from conventional type of implants as they can immediately bear the load of final set of teeth. Also, they are placed in basal part of jaw bone and hence called as ‘Basal implants’.

Why are dental implants expensive?

  • The upfront cost of the other teeth replacement options like bridges or denture might be lower than dental implants, mainly because dental implants are made up of noble material like Titanium and its alloys which are bio compatible unlike the bridges which are fabricated with normal acrylic or plastic 
  • The dental implants cost varies majorly on their brand manufacturer too. Out of the numerous implant manufacturing companies across the globe, very few have conducted significant scientific research into the reliability or longevity of their implants. The brands which prefer superlative quality material and are in business since long have their product costing on higher end as compared to ones which are new in market
  • Moreover, price is invariably high as they can last for a lifetime and appear like natural teeth. They mimic a natural tooth’s root and crown in all ways. 
  • Also, bridges/dentures don’t provide permanent solutions and require re-investment from time to time. Thus, the other teeth replacement surgeries will ultimately prove out to be more expensive in future.

I suffer from high blood sugar or diabetes; can I go for implants?

Diabetes is no longer a rare condition. So, Cosmodent makes sure nothing comes in your way to regain you smile back! Dental surgeries can be safely carried out if the blood sugar levels are in control so that risk of infections is minimised. Single tooth dental implant procedure can be successfully carried out if patient’s Hb1Ac is less then 7.5. however, if it is not then we first follow protocols to bring their sugar in control with regular monitoring and medications so that there is a minimum risk of implant failure and postoperative healing is good.

Can I get MRI scan done after implants treatment?

Yes, without any hesitation, you can successfully conduct MRI without any problem. Titanium or Zirconium is completely acceptable for MRI

Which is the best brand of dental implant available?

To know the facts, there are more than 150 companies producing implant and its components. They differentiate according to their built type, usage, country of origin, type of procedure, type of bone etc. any many more variables. 

However,  most established and well-known ones are Straumann and Nobel Biocare. Other well-respected dental implant companies include ossteum ,Adin, Dentsply Sirona, Biomet 3i (Zimmer Biomet) and BioHorizons , Mono Implant.
  1. It is quite difficult to determine which implant brand is the best available today. Hence, we suggest a rule of thumb :
  2. Study how long the company has been in business.Reputable companies backed up by long term presence in market are guaranteed. 
  3. Know the amount of extensive research conducted by them into reliability and longevity of their implant systems.
  4. Don’t compromise on quality due to few bucks! It’s wise to choose a little expensive implant brand in comparison to other cheaper implants produced by smaller companies which use sub-standard quality materials and haven’t been tested extensively.
  5. It’s important to know whether the brand you chose offers back up. If an implant component fails in 10 years’ time, will you still be able to get a replacement part or no
Cosmodent Gurgaon uses only superlative quality of implants, which are known to have high success rates as they are manufactured from premium brands. Our specialist makes sure to choose right implant for your needs. Implant that we have placed till date are of the quality assured and have shown the best results. 
Size matters, The difference between the regular implant and mini implant is it’s size. Mini dental implants have the same structure as regular implants but are slightly smaller in form.

These mini implants have two parts :

  • A titanium post with a ball on the end.
  • A socket with a rubber O-ring that attaches the tooth to the post.

According to Dennis Flanagan, DDS and Andrea Mascolo, DDS in the Journal of Oral Implantology, regular implants are 3.4 to 5.8 mm wide, but mini implants are 1.8 to 3.3 mm in diameter and 10 to 15 mm long.

What they are used for ?

Mini dental implants can take almost all tooth replacements from dentures to  bridges and 

fixed crowns.

Our team can usually install mini implants in only one visit using local anesthesia and without any sutures

FEW ADVANTAGES OF MINI  DENTAL IMPLANTS.

  • No cutting or sutures.
  • Success rate is high.
  • Less discomfort for the patients.
  • Can be used in patients with physical disabilities.
  • Permanent and quick solutions.

FEW DISADVANTAGES.

  • Cannot use in case of bone loss.
  • Contraindicated in patients who has habit of Teeth grinding
  • It’s bite force tolerance is low than that of conventional implant

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now