Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
базальные-имплантаты-стоимость-в-Индии

Стоимость базальных имплантатов в Индии

Базальная имплантация Гургаон, Южный Дели, Бангалор

Отделение косметической стоматологии стало свидетелем изменения парадигмы в лечении дентальной имплантации. В Cosmodent India мы предлагаем совершенно новый и революционный метод имплантации зубов, при котором необходимость в увеличении кости вообще не существует, даже в худших случаях. Изготовленные из биосовместимого титанового сплава, базальные имплантаты представляют собой один имплантат или единицу, а абатмент монолитно соединен. Зубные эксперты в Cosmodent India позаботятся о том, чтобы вы получили наиболее эффективные результаты этой процедуры.

Что такое базальная имплантация?

Кость состоит из внутренней губки или части или губчатого вещества, которое покрыто плотным кортикальным слоем или слоем. Каждый базальный имплантат вводится как минимум в два места в слое кости. Corticalis, которые используются для закрепления базальных имплантатов в Cosmodent India, высоко минерализованы наряду с высокой скоростью регенерации. Это, в свою очередь, обеспечивает встраивание зубных имплантатов и обеспечивает их немедленную загрузку. Базальные имплантаты отличаются от осевых или гребневых имплантатов по способу распределения силы и по способу размещения, однако, прежде всего, планированием, а также выполнением послеоперационного режима и конструкции протеза.

Конструкция имплантатов Боковые базальные имплантаты марки BOI® с большой горизонтальной плоскостью и уменьшенными уменьшенными вертикальными компонентами Базальные компрессионные винты ® с резьбой для кортикального проникновения. Боковые базальные имплантаты располагаются с боковых сторон или челюсти. Существующая высота кости для этого должна быть до 3mm. кортикальный анкер обеспечивает гарантированную остеоинтеграцию и безопасное распространение. В Cosmodent India есть хирурги-стоматологи, которые имеют опыт в выполнении этой процедуры с высокой частотой успеха.

Винтовые базальные имплантаты вводятся через десну без надреза. Их расположение такое же, как у гребня имплантата; однако базальные имплантаты переносят давление на кортикальную кость.

    Преимущества базальных имплантатов

  • Протезы загружаются немедленно в течение 72 часов после операции
  • Большинство этих имплантатов получают поддержку от базальной кости, которая обладает высокой устойчивостью к резорбции, так же, как и обычные имплантаты, которые получают поддержку от кости крестообразной кости. Базальная кортикальная кость обладает гораздо более стабильной и быстрой восстановительной способностью.
  • Технология цельной имплантации сводит к минимуму риск выхода из строя имплантатов из-за проблем с интерфейсом между соединениями, которые существуют в традиционных двухэлементных имплантатах.
  • Это минимально инвазивная процедура даже в худших ситуациях. Цельные винтовые имплантаты легко вставляются минимально инвазивным способом - часто с минимальным разрезом кости и без лоскутов. Эти имплантаты являются не только самонарезающими, но и уплотняют кость во время введения имплантации. Учитывая, что это минимально инвазивная процедура, она связана с минимальным отеком после операции, а выздоровление происходит быстро и не сопровождается событиями.

В Cosmodent India мы объясняем пациентам всю процедуру. Вы можете записаться на прием в Космодент Индия и узнать больше об этой процедуре.

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад бронирование

basal-implant

Basal Implant

Basal Implantation Gurgaon, South Delhi, Bangalore

The branch of cosmetic dentistry has witnessed paradigm shift in dental implantation treatment. We, at Cosmodent India, offer a complete new and revolutionary method for dental implantation where the need for bone augmentation does not exist at all, not even in the worst cases. Made of biocompatible titanium alloy, basal implants are one single implant or unit and abutment are monolithically joined. The dental experts at the Cosmodent India make sure that you get the most effective results of this procedure.

What is basal implantation?

Bone is made of an internal spongy or portion or cancellous that is covered with dense bone corticalis or layer. Each basal implant is put in at least two places in bone layer. The corticalis that are used for anchoring of the basal implants at the Cosmodent India is highly mineralized along with the high rate of regeneration. This, in turn, ensures the incorporation of dental implants and enables their immediate loading. Basal implants differ from axial or crest implants in the manner of force distribution and in the manner of placing, however primarily by the planning as well as execution of the post-operative regime and prosthetic construction.

Design of implants Lateral basal implants, BOI® brand, with a large horizontal plane and decreased reduced vertical components Basal compression screws ® with a thread for cortical penetration.Lateral basal implants are placed from the lateral aspects or side of the jaw. Existing bone height for this should be up to 3mm. the cortical anchor makes for a guaranteed osseointegration and safe distribution.Cosmodent India has dental surgeons who have expertise in performing this procedure with high success rate.

Screw Basal Implants are placed through the gum without making any kind of incision. Their placement is as similar as crest implant; however basal implants transfer pressure over cortical bone.

    Advantages of the basal implants

  • Prosthesis are loaded immediately within 72 hours of the surgery
  • Most of these implants get support from the basal bone that are highly resistant resorption, just similar to the conventional implants which take support from the crestal bone. Basal cortical bone has a much stable and faster repairing capacity.
  • Single piece implantation technology minimizes the risk of failure of implants because of the interface problems between the connection that exist in traditional two and three piece implants.
  • It is a minimally invasive procedure even in the worst situations. The single piece screw type implants are easy to be inserted in a minimally invasive way – often minimum bone cutting and flapless. These implants are not only self-tapping but also condense bone at the time of the insertion of the implantation. Given that it is a minimally invasive procedure, it is associated with the minimum post-surgery edema and healing is quick and non-eventful.

At Cosmodent India, we explain the entire procedure to the patients. You cans schedule at appointment with the Cosmodent India and know more about this procedure.

Message us via Whatsapp

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now Processing...