Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
технологии

Технология

Благодаря жизни в 21-ом столетии многие стоматологические практики в мире развивались драматически, прокладывая путь к усовершенствованным методологиям. Cosmodent India специализируется на использовании новейших цифровых технологий в стоматологии для создания идеальной улыбки для вас. Имея одну из лучших в мире инфраструктур, мы предоставляем непревзойденные решения для всех наших пациентов, применяя новейшие технологии в стоматологии.

Наша команда оснащена и постоянно обучается использованию высокоспециализированного оборудования, которое соответствует стоматологической практике премиум-класса во всем мире. С минимальными рутинными процедурами для полных ротовых имплантатов мы гарантируем, что наши пациенты получают лучшую стоматологическую помощь в самой гигиеничной и безопасной среде.

Наши стоматологические технологии:Наши собственные технические маркеры отличают нас от остальныхстоматологические практики в Индии, из-за использования оцифровки и узкоспециализированного оборудования.

Технология немедленных имплантов

За последнее десятилетие зубные имплантаты заметно прогрессировали. Наши новые методы, материалы и методы помогли усовершенствовать нашу линию лечения, предлагаемую нашим пациентам.

Мы используем высококачественные базальные зубные имплантаты (опоры для кортикальной кости) и скуловые имплантаты от компаний Nobel Biocare, Simpladent, Idhe Dental, Straumann, Megagen, которые являются ведущими производителями самых современных имплантатов для всех типов костной ткани.

цифровой радиографии

Использование цифровой рентгенографии прокладывает путь для глубокого понимания дентальных аномалий пациента и помогает представить наиболее жизнеспособное решение. С последними рентгенограммами, взятыми из нашегоКодак, Сирона Новый Том Системы Cosmodent India полезны при выявлении сохраняющихся проблем с полостью рта, и они идеально подходят для выполнения рентгенографии зубов у взрослых и детей.

Вы можете получить доступ к RVG (радиовизио-графия), OPG (орто-пантомомограмма), Lat Ceph (боковая цефалометрическая рентгенограмма), а также CBCT (компьютерная томография с конусным лучом), среди прочих, все под одной крышей.

Наши лаборатория стоматологической рентгенографии в Индии помогает выявить мельчайшие проблемы с абсолютной точностью.

Техника безболезненного введения

Даже малейший укол может нервировать пациентов, затрудняя всю стоматологическую процедуру. Методы безболезненной инъекции, используемые в Cosmodent India, помогают сделать этот опыт «вау» и «без боли».

С нашим использованием 'Vibraject' Устройство, ощущение боли в деснах и зубах уменьшается резко. Это облегчает лечение и выздоровление без проблем.

Невидимые фигурные скобки

Самый продвинутый способ молчаливой коррекции зубов - это то, где невидимые брекеты играют важную роль. Использование 'Invisalign'- чистые и почти невидимые брекеты, помогают мягко выровнять неправильно выровненные зубы без лишних хлопот цифровые впечатления.

Лазерная стоматология

Лазерная стоматология является самым безболезненным и новейшим методом устранения заболеваний полости рта и зубов. Мы используем самые эффективные Biolase Лазеры в различных направлениях лечения: от заполнения полостей до отбеливания, удаления опухолей, снижения чувствительности зубов, депигментации и т. д.

Интраоральная камера

Эффективный способ проверить, что у вас во рту, - это наши стоматологические камеры DARYOU DY-50 и ProDENT DigitalIntraoral USB, которые позволяют нам делать особенно четкие снимки ваших зубов, помогая нам определить причину различных проблем с зубами. От выявления зубного налета до появления трещин на зубах, лечения заболеваний десен и т. Д. Вы сможете мгновенно выявить все проблемы со здоровьем зубов и полости рта в Cosmodent India.

беление

Получите мгновенные результаты отбеливания с помощью самых современных и современных средств для отбеливания зубов, таких как Zoom отбеливание и Pola Office 365. Идеальная улыбка ждет вас всего за одно назначение, и ваши зубы сразу становятся ярче на восемь оттенков!

Infrastructure

Использование современных стоматологических кресел Airel, которые включают в себя хирургические кресла, детские стоматологические кресла и общие стоматологические кресла, а также ЖК-экраны, помогает команде Cosmodent в Индии получать быстрые результаты за меньшее время.

Расслабленный опыт для пациента с нулевым дискомфортом при проведении лечения.

Практика стерилизации

Мы не ставим под угрозу здоровье наших пациентов и обеспечиваем высокоэффективные протоколы дезактивации и стерилизации, которые включают тщательную чистку стоматологических инструментов и устройств.

В соответствии с нормами IDA и ADA Cosmodent India использует трехступенчатую стерилизацию, в том числе передовые ультразвуковые очистители, устройства для защиты от ультрафиолетовых лучей, автоклав класса B для обеспечения стерилизации 100%. Прямого контакта со стерилизованными пакетами перед желаемыми стоматологическими процедурами не существует.

Продвинутые Восстановительные Материалы

Использование передовых реставрационных материалов от первоклассных брендов GC, Ivoclar помогает команде at Cosmodent India предложить современные методы лечения зубов в Индии, которые включают в себя зубные пломбы, зубные цементы, вкладыши и лаки, нанотехнологии в стоматологических материалах, связующие вещества и композиты на основе смол, материалы для лютинга и пульпотерапии и др.

PRP машина

Использование новейшей системы двойных шприцев Arthrex ACP помогает экспертам в CosmodentIndia, руководствуясь передовыми процедурами по коже и пересадке волос, эффективно.

От пародонтальной хирургии до косметического лечения, протезирования зубов до пероральной и челюстно-лицевой хирургии, детской стоматологии до эндодонтического лечения и т. Д. - это обширная часть лучших стоматологических процедур CosmodentIndia в Индии, которые стали возможными благодаря использованию самой элитной и современной технологии, которой мы располагаем.

Стоматологическое кресло Airel

Cad Cam

Cad Cam Milling

Циркония Cad Cam

CBCT

Стоматологический микроскоп

Стоматологическое кресло с лазерами

Стоматологическое кресло с экраном-1

Стоматологический микроскоп

Цифровой стоматологический сканер

Цифровой стоматологический сканер1

Эндо Мотор

Эндо Мотор

Микроскоп

RVG с портативным рентгеном

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад бронирование

technology

Technology

By virtue of living in the 21 st century, many dental practices in the world have evolveddrastically, paving way for improved methodologies. Cosmodent India specializes in usinglatest digital technology in dentistry to build a perfect smile for you. With one of the bestdental infrastructures in the world, we provide unmatched solutions to all our patients byapplying the newest technologies in dental sciences.

Our team is equipped, and continuously trained, in using highly specialized equipment thatmatch premium dental practices globally. With the smallest routine procedures to full mouthdental implants, we ensure that our patients receive the best dental care in the most hygienicand safe environment.

Our dental technology:Our in-house technology markers set us apart from the rest of thedental practices in India, because of the use of digitization and highly specialized dentalequipment.

Immediate Implants Technology

Dental implants have progressed remarkably over the past decade. Our new techniques,materials and modalities have helped refine our line of treatment offered to our patients.

We make use of best quality basal dental implants (cortical bone support) and zygomaticdental implants implants of Nobel Biocare, Simpladent , Idhe Dental, Straumann,Megagen companies which are leading manufacturers of most advanced implants for allbone-types.

Digital Radiography

The use of digital radiography paves way for in-depth understanding of a patients dentalanomalies and helps present the most viable solution. With latest radiographs taken from ourKodak, Sirona and New Tom systems are useful in identifying persisting oral problems,Cosmodent India seamlessly caters to complete adult and child dental x-rays.

You can get access to RVG (Radio-visio-graphy), OPG (Ortho-Pantomo-gram), Lat Ceph(Lateral Cephalometric Radiograph) as well as CBCT (Cone beam computed tomography)amongst others, all under one roof.

Our dental radiography lab in India helps identify the minutest problem with absoluteprecision.

Painless Injection Technique

Even the slightest prick can stress patients, hampering the entire dental procedure. Painlessinjection techniques used at Cosmodent India helps to make this experience also ‘wow’ and‘pain-free’.

With our use of  ‘Vibraject’ device, the pain sensation in your gums and tooth is reduceddrastically. This facilitates easy treatment and hassle-free recuperation.

Invisible braces

The most advanced way of silently correcting your teeth is where invisible braces play animportant role. The use of ‘Invisalign’- clear and nearly invisible braces, help to gentlystraighten mis-aligned teeth with hassle free digital impressions.

Laser Dentistry

Laser dentistry is the most painless and latest method of rectifying oral and dental healthcareissues. We use most efficients BioLase lasers in multiple streams of treatment ranging fromfilling cavities to whitening, tumour removal to reducing tooth sensitivity, depigmentation etc.

Intraoral Camera

An effective way to check what’s in your mouth is with our DARYOU DY-50 and ProDENT DigitalIntraoral USB Dental Camera that enables us to take particularly sharp pictures of your teeth thushelping us to identify the root cause of the different dental problems. From identifying toothdecay to cracked teeth, gum disease treatment, etc. get every dental and oral healthcareproblem identified instantly at Cosmodent India.

Whitening

Get instant whitening results with the latest and state-of-the-art teeth whitening treatmentslike Zoom whitening and Pola Office 365. A perfect smile awaits you in just a singleappointment, making your teeth up to eight shades brighter immediately!

Infrastructure

Use of modern airel dental chairs, which include surgical chairs, paediatric dental chairs andgeneral dental chairs along with LCD screens help the team at Cosmodent India deliverquick results in less span of time.

A relaxed experience for the patient with zero discomfort while carrying out the treatment.

Sterilization Practice

We do not jeopardize our patients health and ensure highly efficient decontamination andsterilization protocols that include thorough cleansing of dental instruments and devices.

Complying with IDA and ADA regulations Cosmodent India uses three step sterilisationincluding advanced ultrasonic cleaners, UV protection units, B class Autoclave to ensure100% sterilization. There is absolutely no direct contact with the sterilized bags before thedesired dental procedures.

Advanced Restorative Materials

Use of advanced restorative materials from top notch brands GC, Ivoclar help the team atCosmodent India offer modern methods of dental treatments in India that includes-tooth coloured fillings, dental cements, liners and varnish, nanotechnology in dentalmaterials, bonding agents and resin based composites, luting and pulp therapy materials,etc.

PRP Machine

The use of latest Arthrex ACP double syringe system helps the experts at CosmodentIndia spearhead advanced dermal procedures and hair transplant procedures, effectively.

From Periodontal surgery to cosmetic treatment, prosthodontics to oral and maxillofacialsurgery, kids dentistry to endodontic treatment, etc. are an extensive part of CosmodentIndia’s top dental procedures in India which are made possible with the most elite andupdated technology that we possess.

Airel Dental Chair

Cad Cam

Cad Cam Milling

Cad Cam Zirconia

cbct

Dental Microscope

Dental Chair With Lasers

Dental Chair With Screen-1

Dental Microscope

Digital Dental Scanner

Digital Dental Scanner1

Endo Motor

Endo Motor

Microscope

RVG with Portable X-ray

Message us via Whatsapp

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now Processing...