Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
полный рот Дентал-имплантаты-стоимость-в-Индии

Полная стоимость зубных имплантатов в Индии

Зубные имплантаты полного рта

Лечение полных ротовых имплантатов - это самый лучший и новейший метод восстановления всех зубов одного или целого рта обеих челюстей. Это самое сложное стоматологическое лечение, когда-либо практикуемое стоматологами. Проще говоря, в случаях, когда необходимо заменить всю партию зубов, процедура полного рта является одним из эффективных вариантов, предлагаемых стоматологами для многих пациентов. Эта процедура помогает полностью вернуть вам внешний вид, комфорт и работу по сравнению со здоровыми натуральными зубами. Зубные имплантаты помогают заменить все ваши потерянные зубы, а также некоторые изношенные корни.

ПРЕИМУЩЕСТВА СТОРОННЕЙ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ИМПЛАНТАТОВ

Есть много преимуществ выбора зубных имплантатов по сравнению с другими процедурами, доступными для полная замена зубов. Они не только выглядят как естественные зубы и функционируют как они, но мосты или зубные протезы, полностью поддерживаемые имплантатами, также рассчитаны на долговечность и долговечность. Они намного более удобны и безопасны, чем обычные обычные зубные протезы, которые позволяют вам лучше сохранять естественную способность кусать и жевать.
Кроме того, большую часть времени зубные протезы и мосты, поддерживаемые имплантатами, также заменяют корни зуба, что обеспечивает лучшую сохранность кости. В конечном счете, имплантаты более привлекательны и проще в обслуживании, чем обычные зубные протезы.

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ИМПЛАНТАТОВ:

  • эндостеальный - которые непосредственно помещены в челюстную кость. Они сделаны из типичного титана и отлиты под форму маленьких винтов. Это наиболее часто используемый метод имплантации.

  • поднадкостничный - которые располагаются прямо под десной, но на челюстной кости или чуть выше. Это делается в тех случаях, когда пациенты не имеют здоровой челюстной кости и не поддерживают прохождение процедуры увеличения костной ткани, которая помогает восстановить структуру.
ВИДЫ ОБРАБОТКИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ИМПЛАНТАТОВ ПОЛНОСТЬЮ:
Тип полного рта Лечение имплантата зависит от нет. требуемых имплантатов, плотности челюстной кости, длительности и других специфических требований пациентов. В основном существуют две категории:
  • Обычные зубные имплантаты (два / несколько посещений)
  1. Все-на-4
  2. Все-на-6
  • Имплантация зубов с немедленной нагрузкой (однократное посещение
Друг- Скуловые имплантаты и так далее

Обычные зубные имплантаты (два / несколько посещений)

Это широко распространенная процедура имплантации, которая позволяет полностью заменить зубы рта. Требуется как минимум два посещения с перерывом в 3 месяцев. При первом посещении имплантаты помещаются в челюсть и им дают заживать. Как только они объединяются (крепко связываются с челюстной костью) в течение промежутка времени 3 месяцев или около того, запланировано еще одно посещение для установки окончательного зубного протеза поверх этих имплантатов. Обычно делаются обычные процедуры:
Все-на-4: Это метод размещения сменных зубов на верхней или нижней части, обычно известный как полная дуга над четырьмя имплантатами в каждой челюсти соответственно. С помощью нескольких специальных опор установка временного набора зубов происходит только на первом этапе. В течение приблизительно 3 месяцев имплантаты оставляют для заживления и сильного связывания с костью. Во второй фазе устанавливаются постоянные зубы, пациент может вернуться к нормальной жизни.
Все-на-6: Здесь зубные имплантаты 6 устанавливаются в каждую челюсть соответственно. Пациент должен отдыхать в течение месяцев 3, чтобы обеспечить сильную установку на имплантаты в кости. Имплантаты оставляют погруженными, чтобы позволить пациенту носить съемные протезы, стараясь не сжимать места заживления в течение периода остеоинтеграции. На втором этапе устанавливаются естественные наборы постоянных зубов.

Имплантация зубов с немедленной нагрузкой (однократное посещение)

Этот метод также называется Базальные имплантатыЗубы в день или имплантаты того же дня. Он называется имплантами в тот же день, поскольку он предусматривает имплантацию зубов в тот же день, что и при приеме. Базальные имплантаты получают поддержку от области базальной кости, которая остается свободной от всех инфекций. Этот метод не требует трансплантации и является одним из идеальных решений для пациентов с низкой плотностью кости или небольшим объемом в челюсти. Это позволяет людям с плохой плотностью кости также проходить лечение дентальных имплантатов и мгновенно вернуть свою улыбку.

Скуловые имплантаты:

Также известные как скуловые имплантаты отличаются от обычных зубных имплантатов. Здесь эти имплантаты закрепляются в скуловой кости или широко известны как скула вместо верхней челюсти (верхней челюсти). Это лечение рекомендуется, когда верхняя челюсть не имеет силы, чтобы поддерживать правильную установку зубных имплантатов. Это одна из самых передовых процедур, и ее успех во многом зависит от высокой точности стоматологического хирурга.

Почти компании 150 по всему миру производят обычные и немедленные части имплантатов, но популярными и известными марками имплантатов являются Straumann и Nobel Biocare. Следуйте инструкциям Dentsply Sirona, BioHorizons, Biomet и 3i (Zimmer Biomet). Пионерские бренды для немедленной загрузки базальных имплантатов: GenXt, Mono Implant и т. Д.

ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ КОСМОДЕНТ ИНДИЯ ДЛЯ ПОЛНЫХ МОЧНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ИМПЛАНТАТОВ


Мы известны своим качеством работы на национальном и международном уровнях и получили аккредитацию за наши усилия в области дентальной имплантации.
  • Мы предлагаем пожизненную гарантию на все наши имплантаты.
  • Наш специалист квалифицирован в выполнении немедленных имплантов, поскольку мы понимаем ценность времени наших пациентов. У нас есть команда, которая хорошо обучена процедуре и поможет обеспечить вас зубами в течение дня.
  • Мы обеспечиваем строгий протокол стерилизации всего нашего оборудования и соблюдаем самые высокие стандарты гигиены полости рта.
  • Cosmodent - это сертифицированная ISO клиника, которая говорит о качестве, которое мы предлагаем сами по себе.
  • Мы гарантируем нашим пациентам наилучшее и наиболее комфортное лечение, и поэтому мы используем самые современные и современные технологии, чтобы сделать процедуру максимально гладкой и быстрой.
  • Чтобы уменьшить боль пациентов, мы используем безболезненные методы инъекций для всех методов лечения.
  • Чтобы наши пациенты были спокойны и не боялись страха, мы назначаем им успокоительный или веселящий газ во время процедуры.
  • Наши Стоматологическая клиника дома все объекты для питания международных клиентов. Наша команда предоставляет специальные услуги, включая трансфер из аэропорта, размещение, размещение, переводчик, экскурсии / поездки и т. Д. По цене на 50% меньше, чем в вашей стране.

СТОИМОСТЬ ПОЛНЫХ МОНОЧНЫХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ИМПЛАНТАТОВ:


Это один из очень важных вопросов, с которыми сталкивается большинство наших пациентов. Насколько дорогостоящи эти процедуры? Общая стоимость зубного имплантата с полным ртом может отличаться от рупий. 2.5 лакхи в рупий 6 Lakhs.
  • Стоимость зависит исключительно от нескольких моментов, таких как тип имплантатов, которые выбирают пациенты; тип кости пациента и марка имплантата и конечного протеза зубов.
  • Имея опытный стоматолог в Индии выполнение вашего лечения повлечет за собой дополнительные расходы.
  • Мы предоставляем нашим пациентам все возможности, а также предоставляем платежную систему EMI с процентной ставкой 0.
Мы хотели бы заверить вас, что мы верим в удовлетворение нашего пациента и гарантируем, что он не будет тяжелым в ваших карманах.

Что такое зубные имплантаты?

По сути, они помогают вам эффективно пережевывать пищу и уверенно улыбаться. Имплантаты помогают в функционировании и эстетике. Имплантаты - это самый современный способ замены отсутствующих зубов. Высокотехнологичный и запатентованный титановый винт ввинчивается в кость, где необходимо заменить зубы. Титановый винт обеспечивает крепление коронки или искусственных зубов.

Что такое полный рот зубной имплантат?

Многие пациенты приходят после того, как пропустили половину своих зубов, или у них общие слабые зубы, которые мешают им пережевывать пищу и их эстетику. Чтобы помочь пациентам насладиться едой и поддерживать здоровый образ жизни, наш специалист рекомендует им зубной имплантат с полным ртом, за которым следуют протезы.

Преимущества полных ротовых имплантатов

  • Требуется меньше зубных имплантатов
  • Замена всех зубов одновременно
  • Улучшенное качество кости
  • Поддержка постоянного протеза
  • Используйте лучшую доступную кость

ВЫ КАНДИДАТ ДЛЯ ИМПЛАНТА ПОЛНОЙ УСТРОЙСТВА?

  • У тебя должны быть здоровые десны.
  • Люди, которые имеют достаточную плотность челюстной кости, чтобы поддержать зубной имплантат
  • После того, как вы получите имплантаты с полным ртом, вам необходимо соблюдать гигиену зубов. Таким образом, хорошие кандидаты на лечение понимают и принимают это

Каковы этапы процедуры полного зубного имплантации?

Каждый шаг требует максимальной заботы и опыта для их успеха. Ниже приведены простые и простые процедуры

  • Размещение от шести до восьми зубных имплантатов в верхней челюсти
  • Четыре-шесть имплантатов в нижней челюсти
  • Прочные, естественно выглядящие фарфоровые зубы, которые крепятся к этим имплантатам зубным цементом или винтами


Некоторые бренды зубных имплантатов, которые мы используем: -

STRAUMANN: - Система зубных имплантатов Straumann® была разработана на основе простоты и свободы выбора: одна система с одним комплектом, который можно использовать для любых показаний, и уникальное портфолио различных материалов и поверхностей, включая такие инновационные технологии, как Roxolid® и поверхность SLActive.

БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ УХОД: - Nobel Biocare является пионером в области инновационных реставраций на основе имплантатов - от одного зуба до полностью беззубых показаний.

MEGAGEN: - Компания Megagen Implant была основана в 2002 группой опытных зубных хирургов, которые искали лучший имплантат. Их интерес к предложению лучших решений для своих пациентов продолжает побуждать компанию к постоянному совершенствованию продуктов и внедрению инновационных решений для сложных хирургических ситуаций.

Успех имплантатов у нас стоматологическая клиника в Гургаоне зависит от качества имплантата и строгой практики стерилизации и гигиенических методов во время операции по имплантации, мы верим в это и практикуем то же самое.

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад бронирование

Best Dental Clinic in India

Quick Inquiry

full-mouth-dental-implants-cost-in-india

Full Mouth Dental Implants Cost in India

Full Mouth Dental Implants

Full Mouth Implant Treatment is the very best and latest method of restoring all the teeth of one or the entire mouth that is both jaws. This is the most difficult dental treatments ever practiced by dentists. In simple terms, cases where the entire lot of teeth need to be replaced, the procedure of a full mouth treatment is one of the effective options suggested by dentists for many patients. This treatment helps to fully bring back your appearance, comfort, and working compared to that of healthy natural teeth. Dental implants help to replace all your lost teeth and some of the worn-out roots as well.

ADVANTAGES OF FULL MOUTH DENTAL IMPLANTS

There are many advantages of choosing Dental implants over other treatments available for full mouth teeth replacement. Not only do they look like natural teeth and function like them, but the bridges or dentures fully supported by implants are also designed to be durable and long-lasting. These are much more comfortable and secure than the regular conventional dentures that allow you to hold a better natural biting and chewing ability.
Moreover, most of the time, implant-supported dentures and bridges replace the roots of the tooth as well which provides for better preservation of the bone. In the long run, implants are more appealing and easier to maintain than conventional dentures.

THE MAIN TYPES OF IMPLANTS ARE:

  • Endosteal - which are directly placed in the jawbone. These are made of typical titanium and molded to look like small screws. This is the most commonly used method of implants.

  • Subperiosteal - which are placed right under the gum area but on or just above the jawbone. This is done so in cases where the patients don’t have a healthy jawbone and are not in favor of undergoing a bone augmentation procedure that helps to rebuild the structure.
TYPES OF FULL MOUTH DENTAL IMPLANTS TREATMENTS:
Type of full mouth Implant treatment depends on no. of implants required, density of the jawbone, time duration, and other specific requirements of the patients. Majorly, two categories exist:
  • Conventional Dental Implants (Two/Multi-visit)
  1.  All-on-4
  2.  All-on-6
  • Immediate Loading Dental Implants (Single visit
Others- Zygoma implants etc.

Conventional Dental Implants (Two/Multi-visit)

This is a widely done implants procedure that enables full mouth teeth replacement. It requires at least two visits at a gap of 3 months. In first visit, implants are placed within the jaw and allowed to heal. Once they osteo integrate (bind firmly with jawbone) in a time span of 3 months or so, another visit is scheduled to place final teeth prosthesis over these implants. Commonly done conventional procedures are:
All-on-4: This is a method of placing replacement teeth on the top or/and bottom commonly known as a full arch over four implants in each jaw respectively. With the help of a few special supports, the placement of a temporary set of teeth happens in first phase only. For about 3 months, implants are left to heal and bind strongly with bone.In second phase, permanent teeth are placed, the patient can regain back to a normal routine.
All-on-6: Here, 6 dental implants are placed in each jaw respectively. The patient is required to rest for 3 months to allow setting on implants in the bone strongly. The implants are left submerged to allow the patient to wear removable prostheses taking care to not compress the sites of healing during the osseointegration period. In second phase, natural-looking permanent teeth sets are placed.

Immediate Loading Dental Implants(Single visit)

This method is also called Basal implants, Teeth in a Day or same-day implants. It is called same day implants as it provides for tooth implants the very same day as your appointment. Basal implants derive support from the basal bone area which remains free from all infections.This method doesn’t require grafting and is one of the perfect solutions for patients with low bone density or low volume in their jaw. It enables people with poor bone density also to undergo dental implants treatment and get their smile back instantly.

Zygoma implants:

Also known as Zygomatic implants are unlike conventional dental implants. Here, these implants are secured into the zygomatic bone or commonly known as the cheekbone instead of the maxilla (upper jaw). This treatment is advised when the upper jaw bone doesn’t have the strength to support the placement of regular dental implants. It is one of the most advanced procedure and its success majorly depends upon high precision skills of dental surgeon.

Almost 150 companies around the world produce conventional and immediate implant parts but the popular and well-known implant brands are Straumann and Nobel Biocare. Rest in line to follow is Dentsply Sirona, BioHorizons, Biomet and 3i (Zimmer Biomet).Pioneer Brands for immediate loading Basal implants are: GenXt, Mono Implant etc.

WHY CHOOSE COSMODENT INDIA FOR FULL MOUTH DENTAL IMPLANTS?


We are known for our quality of work nationally and internationally and have been accredited for our efforts in the field of dental implant.
  • We offer a lifetime warranty on all our implants.
  • Our specialist is skilled in performing immediate implants as we understand the value of time of our patients. We have a team who is well trained in the procedure and help provide you with teeth in a day.
  • We ensure strict sterilization protocol on all our equipments and maintain highest standard of oral hygiene.
  • Cosmodent is an ISO certified clinic which speaks about the quality we offer in itself.
  • We ensure to provide our patients with the best and most comfortable treatment and hence we use the latest and modern technologies there is to make the procedure as smooth and quick as possible.
  • To lessen patients pain, we use painless injection methods for all treatments.
  • To ensure that our patients are calm and fear-free, we administer them with sedation or laughing gas at the time of the procedure.
  • Our Dental clinic houses all the facilities for catering International Clients. Our team provides special services including airport pick-up, drop, accommodation, translator, excursions/trips etc. at a cost 50% lesser than compared to your home country.

COST OF FULL MOUTH DENTAL IMPLANTS:


This is one very important question that most of our patients come across, how costly are these treatments? The overall cost of a full mouth dental implant could vary from Rs. 2.5 lakhs to Rs. 6 Lakhs.
  • The cost purely depends on a few points like the type of implants the patients chooses; the patient’s bone type, and the brand of the implant and final prosthesis  teeth.
  • Having an experienced dentist in India execute your treatment would incur added expenses.
  • We provide our patients with all the options and also provide EMI payment system with 0% interest rate.
We would like to assure you that we believe in our patient's satisfaction and guarantee not to be heavy on your pockets.

What are dental implants?

Basically, they help you chew your food effectively and smile confidently.An implant helps in function and aesthetics, Implants are the most modern way of replacing missing teeth. Highly Sophisticated and Patented Titanium Screw is screwed into the bone where the teeth have to be replaced. The Titanium screw gives anchorage to the Crown or Artificial teeth.

What is full mouth dental implant?

Many patients come after missing half of their teeth or they come with generalised weak teeth which is troubling them in chewing food and their aesthetics. To help patients to enjoy their food and maintaining a healthy life our specialist recommends them a full mouth dental implant followed by prosthetic teeth fixed on to them.

BENEFITS OF FULL MOUTH IMPLANTS

  •  Fewer dental implants required
  •  Replacing all of the teeth at once
  • Improved bone quality
  • Support of a permanent prosthetic appliance
  •  Make use of the better bone available

ARE YOU A CANDIDATE FOR FULL MOUTH IMPLANT?

  • You should have healthy gums.
  • Individuals who have enough jaw bone density to support the dental implant
  • After you get full-mouth implants, you will need to maintain your dental hygiene. As such, good candidates for the treatment understand and accept this

What are the steps involved in full mouth dental implant procedure?

Each step requires ultimate care and expertise for their success. Following are easy and simple procedures

  • The placement of six to eight dental implants in the upper jaw
  • Four to six implants in the lower jaw
  • Durable, natural-looking porcelain teeth that are fixed to these implants by dental cement or screws


SOME BRANDS OF DENTAL IMPLANTS WE USE:-

STRAUMANN:-  The Straumann® Dental Implant System was designed on the basis of simplicity and freedom of choice: one system with one kit that can be used for all indications and a unique  portfolio of different materials and surfaces, including groundbreaking technologies such as Roxolid® and SLActive.

NOBLE BIO CARE:- Nobel Biocare is the pioneer in the field of innovative implant-based dental restorations – from single-tooth to fully edentulous indications.

MEGAGEN:- The Megagen Implant Company was started in 2002 by a group of experienced dental surgeons looking for a better implant. Their interest in offering better solutions to their patients continues to drive the company in improving products constantly & introducing ground breaking solutions for difficult surgical situations.

Success of Implants at our dental clinic in Gurgaon depends on the quality of Implant and strict practice of sterilization and Hygienic methods during implant surgery, we believe in this and practice the same.

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now