Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
все-на-4-Дентал-имплантаты-в-Индии
стоматологическая-клиника-в-делиПолучите быстрый обратный звонок
стоматологическая-клиника-в-Гургаон
Дентал-имплантаты-в-Индии

Доктор Аман Ахаджа

Доктор Аман Ахаджа - один из самых выдающихся и выдающихся стоматологов в Индии.

Подробнее

Все о зубных имплантатах 4 в Индии

ВСЕ на четырех имплантатах в Индии

Прочитайте цифры 3,600,000,000. Вам интересно, что это за счет? Это мои друзья, представляют количество людей в мире с отсутствующими зубами. Да, почти у половины населения мира отсутствует один или несколько зубов по разным причинам. Теперь это огромное количество! Зуб - это орган вашего тела, как и любой другой орган, но вы понимаете его ценность после того, как они ушли. Каждый отсутствующий зуб может негативно повлиять на качество вашей жизни. Ты вообще помнишь, как в последний раз кусал сочные яблоки или хрустящие закуски без колебаний? Чувствуете ли вы себя менее уверенно, выступая на публике или улыбаясь в общественных местах? или у вас есть протез / протез, который доставляет вам больше проблем, чем поддержки? Какой бы ни была ваша проблема, мы дадим вам постоянное решение для нее.
все-на-4-Дентал-impants-Гургаон

Вы когда-нибудь думали, что только четыре имплантата заменяют все зубы во рту? Новаторская концепцияALL-ON-FOUR 'зубные имплантаты сделали это возможным. Если вы хотите заменить все потерянные зубы на зубные имплантаты, вам, очевидно, будет интересно узнать, как сэкономить ваши деньги. Имплантаты All-on-4 могут предложить наиболее экономичное решение, поскольку для замены всех зубов в одной челюсти требуется всего четыре имплантата.

Чтобы понять эту технику, вы должны сначала понять, что такое зубной имплантат. Это небольшой титановый винт, который вставляется в челюстную кость и заменяет корневую часть отсутствующего зуба. За это мы даем функциональный протез / коронку. Теперь умножьте эту идею на четыре, и вы поймете эту технику хорошо. Вместо того, чтобы использовать один имплантат для каждого отсутствующего зуба, мы просто используем четыре имплантата сверху и четыре снизу, которые действуют как якоря. Как только эти четыре имплантата устанавливаются на место, мы размещаем в этих местах набор ваших новых зубов (временный протез), поэтому вы покидаете наш центр с естественным и красивым, полностью функциональным набором зубов - и все это за один день!

Но вы должны понимать, что этот набор носит временный характер. Зубным имплантатам понадобится некоторое время, чтобы они зажили и хорошо срослись с челюстной костью. Как только это произойдет, вы вернетесь и замените их постоянным и более эстетичным набором зубов, созданным специально для вас.

Постоянный протез может быть изготовлен из таких материалов, как акрил, сплавленный с титаном, монолитный диоксид циркония и фарфор, уложенный в рамку из кобальта и хрома.

Ваш день лечения, шаг за шагом:

все-на-4-Дентал-impants-шагов

- ШАГ 1

Как только вы приедете в клинику, первый этап - это местная анестезия / седация.

- ШАГ 2

Незначительная хирургия: наш зубной хирург установит четыре челюсти в челюсть.

- ШАГ 3

Во время выздоровления зубной техник подготовит ваши новые временные зубы.

- ШАГ 4

Мы доставляем вашу новую улыбку, и вы покидаете клинику с фиксированными временными зубами.

Восстановление после процедуры:

  • В отличие от традиционных зубных протезов, где время восстановления может варьироваться от месяцев 3 до 8, в зубном протезе All-On-4 вы начинаете функционировать раньше. Причина в том, что имплантаты сливаются с вашей костью и начинают поддерживать стабильность протеза с самого первого дня.
  • Сразу после процедуры вам нужно будет аккуратно прикусить марлевые пакеты, помещенные во рту, до тех пор, пока вы не остановите кровотечение, которое вы сможете удалить позже.
  • Когда вы возвращаетесь домой после операции, убедитесь, что вы не ополаскиваете и не касаетесь нежных хирургических участков, за исключением мягкой чистки мягкой зубной щеткой. И избегайте курения, если только вы не хотите, чтобы хирургические пятна хорошо заживали.
  • Также важно поддерживать чистоту во рту. Наш врач назначит вам лекарственное средство для полоскания, которое уменьшит количество бактерий и будет способствовать заживлению.
  • Через двадцать четыре часа после операции, если у вас минимальное кровотечение, вы можете осторожно прополоскать рот теплой соленой водой 2-3 раз в день.

Почему стоит выбрать лечение All-on-4 и чем оно лучше обычных имплантатов?

  • Немедленное улучшение качества жизни, обеспечивающее комфорт в еде, эстетике и речи.
  • Поскольку в один и тот же день требуется всего четыре имплантата и возможны предварительные зубы, эта процедура определенно быстрее и экономичнее, чем другие альтернативы.
  • На первый взгляд затраты могут показаться высокими, но высокие затраты на обслуживание других реставраций приводят к повышению их стоимости в долгосрочной перспективе. Следовательно, при хорошем обслуживании ваши имплантаты могут прослужить вам всю жизнь.
  • Помогает избежать сложных процедур костной пластики путем наклона имплантатов, следовательно, это менее инвазивный метод по сравнению с другими традиционными методами.
  • Четыре имплантата выступают в качестве опор, на которые опирается полный протез рта. Они обеспечивают высокую стабильность и более постоянное решение для отсутствующих зубов.
Короче говоря, All-on-4 требует меньше работы по сравнению с другими мостами, поддерживающими имплантаты, для которых требуется от шести до восьми зубных имплантатов. В большинстве случаев он также не требует каких-либо костных трансплантатов, что увеличивает общую стоимость и проводится до операции по имплантации для его успешности.

Стоимость зубного имплантата All-On-4

Это значительно дороже, чем другие съемные варианты, такие как зубные протезы или другие фиксированные зубные протезы, такие как традиционные мостовые конструкции, в основном из-за их долговечности. Это, несомненно, более комплексная стоматологическая реабилитация, поскольку это полная замена дуги с более высокой вероятностью продолжительности жизни по сравнению с обычными зубными мостами, которые все еще могут изнашиваться с течением времени и, как правило, будут длиться в течение срока службы от 10 до 15 лет до этого. нужно заменить снова.

Стоимость лечения указана за арку. Он покрывает стоимость удаления всех оставшихся зубов, операции по имплантации, временного протеза и постоянного моста, который заменит ваши естественные зубы. Стоимость может варьироваться в зависимости от марки имплантата, который вы выбрали, и типа постоянного протеза, который вы ищете:

все-на-4-Дентал-impants-Индия

Чтобы помочь нашим пациентам справиться со значительными расходами на имплантаты All-on-4, клиники Cosmodent в Индии предлагают несколько вариантов финансирования по процентным ставкам 0. Вы можете связаться с нами, чтобы узнать подробности

Космодент Индия Клиника имеет в своем арсенале все передовые технологии имплантации как варианты замены отсутствующих зубов. Теперь восстановите зубы, которые выглядят и чувствуют себя естественно, и начните готовить список всех продуктов, которые вы жаждали годами. Следующая вкусная еда находится всего в нескольких шагах!

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад ЗАБРОНИРОВАТЬ

all-on-4-dental-implants-in-india
dental-clinic-in-delhiGet A Quick Call Back
dental-clinic-in-gurgaon
dental-implants-in-india

Dr. Aman Ahuja

Dr.Aman Ahuja is one of the most distinguished and decorated dental surgeon in India.

Read More

All on 4 Dental Implants in India

ALL ON FOUR IMPLANTS

Read the digits 3,600,000,000. Do you wonder what is this count for? This my friends, represent the number people in the world with missing teeth. Yes, almost half of the world’s population is missing one or several teeth due to different reasons.  Now that’s a huge number!! Tooth is an organ of your body just like any other organ but you realise its value after they’re gone. Each missing teeth can have a negative impact on your quality of life. Do you even remember the last time you bit into a juicy apple or a crunchy snack without hesitation? Do you feel less confident while speaking in public or smiling on social occasions? or Do you have a denture/prosthesis that gives you more trouble than support? Whatever may be your problem, we shall give you a permanent solution for it.
all-on-4-dental-impants-gurgaon

Have you ever thought just four implants replacing  all the teeth in your mouth? Ground breaking concept of ‘ALL-ON-FOUR’ dental implants have made it possible. If you want to replace all your lost teeth with dental implants than you’ll obviously be interested to know the ways to save your money . All-on-4 implants can offer the most cost-effective solution as they require only four implants to replace all teeth in one jaw.

To understand this technique, you should first understand what actually a dental implant is. It is a small titanium screw that fits in your jawbone and replaces the root-part of the missing tooth. Over this we give a functional prosthesis/crown. Now multiply this idea into four and you will understand this technique well.Instead of using one implant for every missing tooth, we simply use four implants on top and four on the bottom which act as anchors.Once, these four implant fit in place, we place a set of your new teeth (provisional denture) at these spots so, you leave our center with a natural and beautiful looking, fully functional set of teeth—all this is in just one day!

But you need to understand that this set is only temporary. It will take some time for dental implants to heal and fuse nicely to your jawbone. Once it happens, you will come back and get them replaced with permanent and more esthetic set of teeth customized just for you.

The permanent prosthesis can be fabricated from materials such as acrylic fused to titanium, monolithic zirconia, and porcelain stacked to a cobalt-chromium frame.

Your day of treatment, step wise:

all-on-4-dental-impants-steps

- STEP 1

Once you arrive at the clinic, the first stage is to receive local anaesthesia/sedation.

- STEP 2

Minor Surgery: Our dental surgeon will place four implants into the jaw.

- STEP 3

During recovery time, dental technician will prepare your new provisional teeth.

- STEP 4

We deliver your new smile and you leave the clinic with fixed provisional teeth.

Recovery after procedure:

  • Unlike traditional dentures where recovery time can range from 3 to 8 months, in All-On-4 denture, you start functioning sooner. The reason being, implants fuse to your bone and start promoting stability of denture from the very first day.
  • Immediately after procedure, you will need to gently bite down on gauze packs placed inside mouth until you stop bleeding, which you can remove later.
  • As you go home from surgery, make sure you don’t rinse or touch the tender surgical areas except for gentle brushing using a soft toothbrush. And avoid smoking unless you don’t want the surgical spots to heal well.
  • It is also important to keep your mouth as clean as possible. Our doctor will prescribe you a medicated rinse that will keep the bacterial count down and promote healing.
  • Twenty-four hours after surgery, if you experience minimal bleeding, you can gently rinse your mouth with warm saltwater for 2-3 times per day.

Why choose All-on-4 treatment and how are they better than conventional implants?

  • Immediate improvement in quality of life providing comfort in eating, esthetics and speech.
  • With just four implants needed and provisional teeth possible on the same day, this treatment is definitely faster and more cost-efficient than other alternatives
  • Costs at first glance may seem high, but high maintenance costs of other restorations land up making them more expensive in the long run. Hence, with good maintenance, your implants can last you a lifetime.
  • Helps avoid complex bone grafting procedures by tilting the implants, hence, it is less invasive technique as compared to other conventional modalities.
  • Four implants act as pillars on which the full mouth denture is supported. They provide high stability and more permanent solution to missing teeth.
In a nutshell, All-on-4 requires less work when compared to other implant supported bridges that require about six to eight dental implants. It mostly also does not require any bone grafts, which adds to the total cost, and are done prior to the implant surgery for it to be successful.

The Cost Of An All-On-4 Dental Implant

This is considerably more expensive than other removable options such as dentures or other fixed dental restorations like traditional bridgework primarily because of its longevity. It is undoubtedly a more comprehensive dental rehabilitation since it is a full arch replacement with higher probability of lasting a lifetime as compared to conventional dental bridges which can still get worn down over time and typically would last for a lifespan of 10 to 15 years before it needs to be replaced again.

The price of the treatment is quoted per arch. It covers the cost of extracting all your remaining teeth, implant surgery , provisional prosthesis and the permanent bridge that will replace your natural teeth.  The cost may vary depending on the brand of implant that you chose and type of permanent prosthesis you seek:

all-on-4-dental-impants-india

To help our patients address the significant costs of All-on-4 implants, Cosmodent India Clinics offers several financing options at 0% interest rates. You can contact us to know the details

Cosmodent India clinic has all advanced implant technologies in its armamentarium as options to replace missing teeth. Now regain teeth that look and feel natural and start preparing a list of all the foods you have been craving for years..the next delicious meal is just a few steps away!

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now