Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон

Годы опыта

0

Лечение пациентов

0

Международные Пациенты

0

С одного взгляда

Cosmodent - это имя, на которое вы можете рассчитывать. С самого начала мы стремились предложить нашим пациентам отличные решения и методы лечения зубов. Мы являемся высокотехнологичной, современной и сертифицированной по ISO стоматологической клиникой, предоставляющей широкий спектр услуг по уходу за полостью рта. Успех таких процедур, как макияж улыбки, лечение корневых каналов, косметическая стоматология, отбеливание зубов и ортодонтия, можно приписать уникальным особенностям нашей клиники.

Обслуживаю интернационально

Наша многоязычная команда Global Services готова предоставить семьям высочайший уровень специализированной поддержки для управления медицинскими услугами и всеми сопутствующими потребностями на каждом этапе лечения.

стоматологический мост-в-Индии

Доктор Аман Ахаджа

Доктор Аман Ахаджа - один из самых выдающихся и выдающихся стоматологов в Индии. Он начал свой путь стоматологии в 2006, когда он окончил один из самых престижных колледжей Индии, стоматологического колледжа MSRamaiah и больницы в Бангалоре, и окончил его в 2010.

Просмотреть полный профиль

Видео Отзывы

Почему выбирают нас?

корневой канал-стоимость-в-Гургаон

15 Годовая гарантия

корневой канал обращение-в-Гургаон

Специалист для всех

Зуб мост-в-Индии

Немедленный имплантат

стоматологическая-больница-в-Гургаон

Сертификат ISO

ортодонтическая обработка-индия

Стоматологический оздоровительный лагерь

Зуб-краун-в-Индии

Специальная скидка для пенсионеров / пожилых

корневой канал обращение-в-Индии

Эксклюзивный тарифный план

лучший стоматолог-в-Гургаон
медицинский туризм в Индии,

Член парламента Афганистана

Услуги и услуги, доступные в Cosmodent, соответствуют высочайшим стандартам. Я благословлен их прекрасной окружающей средой и характером их лечения в течение моей короткой продолжительности. Доктор Аман очень хорошо осведомлен и относился ко мне с личной заботой. Персонал уважительный характер и уровень гигиены вполне устраивает. У них есть современная технология, которая соответствует нашему классу. Я очень счастлив с моими зубами. Огромное спасибо..

стоматологическая-клиника-в-Индии
стоматологическая-клиника-в-дели

Мисс асил

Интерьер Cosmodent был очень по-домашнему, я мог даже предложить свою молитву (пространство предоставлено), ожидая начала лечения. Все было чисто и стерильно. Персонал очень отзывчивый и услужливый. Врачи работали очень профессионально. Я сделал мои имплантаты без боли. Бог благословит их!

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
стоматологическая-клиника-в-Бангалор
Дентал-имплантаты-стоимость-в-Индии

Г-н Абдулла Хуссейн

«Я получил совершенно новую улыбку всего за несколько дней 3! Сервис был просто потрясающим - самым профессиональным во всех отношениях. Я был впечатлен уходом за пациентами и« записями », показывающими, как был достигнут прогресс. Более того, я испытываю стресс- бесплатно из-за пожизненной гарантии, которую они гарантируют. Спасибо! "

Дентал-имплантаты-в-Индии
стоматолог-в-дели
зуб-имплантат-стоимость-в-Индии

Г-н Ахмад Джасим

Посетил Cosmodent для моего лечения зубов, и с тех пор я не мог перестать улыбаться, после того, как мои передние зубы выпрямились и все мои зубы отбелены, что действительно укрепило мою уверенность. Я был очень нервным во время моего первого визита, но персонал был настолько гостеприимным и заставил меня чувствовать себя настолько комфортно и непринужденно, что я совсем не нервничал ни при одном из моих будущих визитов.

зуб-имплантат-стоимость-в-Индии

Г-н Хасан Али

Раньше я чувствовал свою улыбку, пока не сделал свои зубы с этими волшебниками. Я намного увереннее и теперь легко улыбаюсь. Атмосфера в Cosmodent очень расслабляющая и успокаивающая, почти как в гостиной, пока меня готовят на гриле, без боли. Так что теперь я новый смеющийся Будда среди всей моей семьи и друзей

брекет-стоимость-в-Индии
лучший стоматолог-в-дели
корневой канал-стоимость-в-Индии

Mrs.Khalider

Сначала я немного испугался, но был очень доволен обслуживанием. Доктор Аман был очень профессионален и рассказал мне все процедуры, которые я собирался пройти. Обслуживание было намного лучше, чем то, что я получил в моей стране, и я рекомендую его всем. Лучшая часть была подарочной корзиной «До свидания» от Cosmodent, это сделало мою улыбку еще больше.

стоматологическая-клиника-в-дели
стоматологическая-клиника-в-дели

Миссис магайд салман

За несколько дней я проделал обширную работу по исправлению всего моего рта. Я обнаружил, что доктора здесь очень нежные и по-настоящему заботливые профессионалы. У меня нет проблем с жеванием и кусанием. Правильно ли я принял решение? Да, без сомнения.

корневой канал обработка цена-в-Индии
зубы-брекет-стоимость-в-Индии
стоматолог-в-Гургаон

Мистер Халид

«Я из Саудовской Аравии и приехал в Индию для имплантации. Мой опыт работы с Cosmodent был фантастическим. Мало того, что качество выполненной работы было равным, если не лучше, чем стоматология в моей стране, поездки в Индию и встречи со всеми замечательными людьми, которые здесь работают, сделали его еще более стоящим. Они не только исправили мои зубы, но и очень заботились обо мне.

лучший стоматолог-в-Бангалор

Партнеры по бренду

Глобальные контакты

Стоматологическая клиника в Гургаоне

Cosmodent India - это сертифицированная по ISO стоматологическая клиника мирового класса в Гургаоне с новейшими стоматологическими технологиями и квалифицированной командой стоматологов. Мы предоставляем полный спектр стоматологических услуг по очень доступным ценам. Мы считаем, что лечение зубов не должно быть болезненным и пугающим. Наш опыт, подход и новейшее оборудование гарантируют, что лечение проводится быстро и без усилий, и пациент с улыбкой покидает нашу клинику.

Лучшая стоматологическая клиника в Сакет Дели

Когда дело доходит до косметической стоматологии, у меня есть только одно имя, Cosmodent India; Одна из лучших стоматологических клиник в Сакете, Нью-Дели, с лучшим специализированным стоматологом, который предлагает междисциплинарную стоматологию, в которой каждый аспект стоматологии лечится у врачей-специалистов MDS, таких как ортодонт для брекетов; Эндодонтолог для виниров; педодонтолог для десен; педодонтолог по детской стоматологии.

Топ Стоматологическая Клиника Раджиндер Нагар Дели

Cosmodent India - ведущая стоматологическая клиника в Раджиндер-Нагар-Дели. Мы гарантируем, что стоматологическая помощь в Дели - это не просто рутинная процедура, а комплексные усилия по предоставлению лучших стоматологических услуг. Мы являемся командой стоматологов в клинике Rajinder Nagar в Дели, которые выходят за рамки стоматологии и обеспечивают удовлетворенность клиентов разными способами. Опыт стоматологических услуг, как никогда раньше.

Стоматологическая клиника в Бангалоре

Cosmodent India - одна из ведущих стоматологических клиник в Бангалоре с современными стоматологическими услугами и технологиями, специализирующаяся на разнообразных стоматологических процедурах, включая лечение корневых каналов, зубные имплантаты, дизайн цифровых улыбок, косметическую стоматологию, детскую стоматологию, пломбирование зубов, операции на челюсти, заболевания десен и многое другое.

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад бронирование

Years Of Experience

0

Patients Treated

0

International Patients

0

At A Glance

When it comes to oral healthcare, Cosmodent is a name you can count on. Since inception, we have been striving to offer excellent dental care solutions and treatments to our patients. We are a hi-tech, modern and ISO certified dental care clinic rendering a range of oral healthcare services. The success of treatments such as smile makeover, root canal treatment, cosmetic dentistry, tooth whitening and orthodontics can be credited to the unique features of our clinic.

Serving Internationallly

Our multilingual Global Services team is ready to provide families with the highest level of dedicated support to manage medical services and all related needs, at every step of the treatment journey.

dental-bridge-in-india

Dr. Aman Ahuja

Dr.Aman Ahuja is one of the most distinguished and decorated dental surgeon in India. He started his journey of dentistry in 2006 as he graduated from one of the most prestegious college of india M.S.Ramaiah Dental college and hospital, Bangalore and completed his graduation in 2010.

View Full Profile

Video Testimonials

Why Choose Us?

root-canal-cost-in-gurgaon

15 Years Warranty

root-canal-treatment-in-gurgaon

Specialist for all

tooth-bridge-in-india

Immediate implant

dental-hospital-in-gurgaon

ISO certified

orthodontic-treatment-india

Dental health camp

tooth-crown-in-india

Special discount for pensioners/elders

root-canal-treatment-in-india

Exclusive membership plan

best-dentist-in-gurgaon medical-tourism-in-india

Member of Parliament Afghanistan

Facilities and Services available at Cosmodent are of highest standard. I am blessed with their lovely environment and nature of their treatment during my short duration. Doctor Aman is very knowledgeable and treated me with personal care. Staff is respectful in nature and the level of hygiene is well satisfied. They have state of the art technology which meets our class. I am very happy with my teeth. Thank you so much..

dental-clinic-in-india dental-clinic-in-delhi

Miss Aseel

The interior of Cosmodent was very home-like, I could even offer my prayer (space provided) while waiting for treatment to begin. Everything was clean and sterile. The staff is very was empathic and helpful. The doctors worked highly professionally. I got my implants done without any pain. God bless them!

dental-clinic-in-gurgaon dental-clinic-in-bangalore dental-implants-cost-in-india

Mr. Abdullah Hussain

"I received a brand new smile in just 3 days!! The service was absolutely fabulous - most professional in every way. I was impressed with the patient care and the 'records' showing how progress had been made. Moreover, I am stress-free because of the life-time Warranty they assure.Thank you!"

dental-implants-in-india dentist-in-delhi tooth-implant-cost-in-india

Mr Ahmad Jasim

Visited Cosmodent for my dental treatment and since then I haven't been able to stop smiling, After having my front teeth straightened and all of my teeth whitened, which has really boosted my confidence. I was quite nervous for my first visit, but the staff were so welcoming and made me feel so comfortable and at ease that I was not nervous at all for any of my future visits.

tooth-implant-cost-in-india

Mr. Hasan Ali

I was very conscious of my smile earlier, until I got my teeth done with these Magicians. I am so much more confident and I smile with ease now.The ambience at Cosmodent is very relaxing and soothing, its almost like being in a lounge, whilst I am being grilled, with no pain. So now I am a new laughing Buddha, amongst all my family and friends

braces-cost-in-india best-dentist-in-delhi root-canal-cost-in-india

Mrs.Khalider

I was slightly apprehensive at first but was very pleased with the service. Dr.Aman was very professional and talked me through all the procedures I was going to receive thoroughly. The service was a lot better than what I had received in my country and I would recommend it to anyone. The best part was the “Good-Bye” gift hamper from Cosmodent, it made my smile even more.

dental-clinic-in-delhi dental-clinic-in-delhi

Mrs. Magaidh Salman

I have had Extensive work done in just few days to correct basically my whole mouth. I found Doctors here to be extra gentle and truly caring professionals. I have no problem in chewing and biting now. Did I make the right decision ? Yes without a doubt.

root-canal-treatment-cost-in-india teeth-braces-cost-in-india dentist-in-gurgaon

Mr. Khalid

'I am from Saudi and came to India for Implants. My experience with Cosmodent was fantastic. Not only was the quality of the work performed equal if not better than dentistry in my country, traveling to India and meeting all the superb people that work here made it even more worth my while. Not only did they fix my teeth, but they also much took care of me.

best-dentist-in-bangalore

Brand Partners

Message us via Whatsapp

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now Processing...