Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
дети-s-стоматология-рядом-мне-Гургаон
dental-clinic-in-delhiПолучите быстрый обратный звонок
dental-clinic-in-gurgaon
dental-implants-in-india

Доктор Аман Ахаджа

Доктор Аман Ахаджа - один из самых выдающихся и выдающихся стоматологов в Индии.

Читать далее

Детская стоматология рядом со мной Гургаон

корневой канал обработка цена-в-Индии
корневой канал обработка цена-в-Индии

Привет, родители! Если у вашего ребенка проблемы с зубами или вы думаете, что у него / нее может возникнуть такая проблема в будущем, то вы искали правильное место! Космодент Индия В этом уникальном стоматологическом кабинете, доброжелательном к ребенку, который красочен, весел и предназначен для того, чтобы у вашего ребенка было комфортное и беззаботное впечатление. Зубные фобии в основном глубоко укоренились в детстве, поэтому важно, чтобы ваш Первый детский визит в стоматологический кабинет должен заставить их чувствовать себя в безопасности и построить надежную связь с стоматологом.


У нас есть специализированная команда Детские стоматологи или педодонтолог и вспомогательный персонал, который обладает достаточной квалификацией для удовлетворения стоматологических потребностей младенцев, детей ясельного возраста, детей школьного возраста и подростков / подростков. Это гарантирует, что ваш малыш в правильных руках. Наша клиника атмосфера гарантирует, что ваш лечение зубов у детей делается с любовью, тендером и уходом.



КТО ДЕТСКИЙ СТОМАТОЛОГ?

A детский стоматолог or Детские стоматологи Это квалифицированные специалисты, которые занимаются вопросами здоровья полости рта детей с младенчества до подросткового возраста. детский стоматолог необходимо пройти дополнительные три года обучения для детей, чтобы иметь возможность лечить очень маленьких детей и тех, кто имеет особые потребности.



Почему выбрали детского стоматолога? Чем они отличаются от общего стоматолога?

В дополнение к квалификации мастеров, детские стоматологи специально изучает детскую психологию, которая позволяет им общаться с детьми мягко, эффективно и не угрожая.

Здесь очень много модификация поведения навыки, которые детский стоматолог и их помощники следят за тем, чтобы к вашему ребенку относились без страха. Например,

Tell-шоу-Do
Введение стоматологических инструментов и процедур часто может напугать детей тревожностью. Tell-Show-Do - фундаментальный принцип, используемый детский стоматолог где ребенок постепенно вводится в инструмент и / или процедуру. Например, когда мы представляем моторный наконечник, мы обсуждаем, что издаваемый звук похож на свист, затем включаем его и показываем, нанося воду на его / ее палец, и, наконец, делаем процедуру во рту ребенка.


Аудио-визуальное отвлечение
Это намеревается отвлечь внимание ребенка от процедуры лечения. В космодент индия наши детская опера полон мультфильмов, книг, музыки, игр и экрана i-pad для цифрового отвлечения.



Торможение
Разнообразные лекарства можно безопасно давать маленьким детям, чтобы изменить их состояние сознания. Это не заставит вашего ребенка «уснуть», но сделает его менее внимательным к происходящему и меньше беспокоиться или бояться лечения зубов, Существуют различные способы достижения седативного эффекта, но при космодентный наши детский стоматолог команда практикует оральный седативный эффект и ингаляция закиси азота также известен как "Веселящий газТерапия. Это чрезвычайно безопасная процедура с кислородом.

Общая анестезия
если ваш ребенок находится в дооперационном возрасте (очень молодой) или очень не хочет сотрудничать и боится, то наш педодонтолог / детский стоматолог квалифицированы для полного стоматологического лечения ребенка под общим наркозом. Использование этой техники необходимо для обеспечения безопасной и быстрой стоматологической помощи ребенку для лечения множественного кариеса и предотвращения боли при многократных инъекциях. Это процедура дневного ухода, которая проводится в течение как минимум 40 минут в час в любой медицинской больнице, что позволяет избежать многократных посещений стоматологической клиники. Ваш ребенок будет спать в течение всей процедуры и не будет помнить об этом. До этого диетические меры предосторожности предоставляются родителю вместе с предоперационной оценкой состояния здоровья.


Кроме того, другие навыки, такие как Моделирование, голосовое управление, десенсибилизация и т.д. также успешно практикуются детский стоматолог сделать болезненное лечение с легкостью.

ВСТРЕЧА С ВАШИМ ПЕДОДОНТИСТОМ!

Доктор Комал Небнани, врач-педодонт выдающийся детский стоматолог в Гургаоне. Помимо того, что она является высококвалифицированным и профессионально опытным зубным хирургом, она очень ласкова и игрива с детьми, так что ваш ребенок чувствует себя комфортно и снимает все беспокойство ребенка от стоматологического лечения. Она владеет всеми аспектами детской психологии, в том числе Дети нуждаются в особой медицинской помощи похвально. Она сделала BDS от известного DY Patil Dental College, Navi Mumbai и Послевузовское образование из университета SGT, Гургаон. Она также прошла национальные и международные сертификационные курсы по роторной эндодонтии и эстетической стоматологии. Она представила много работ на конференциях детская стоматология Мировой. Чтобы успешно проводить стоматологические процедуры у детей младшего возраста или детей, не достигших кооперативного возраста, она в дальнейшем освоила свои навыки в Сознательная Седация (Смеющаяся Газовая стоматология) и хорошо разбирается в самых передовых методах управления детьми. Она сертифицирована BLS (базовое жизнеобеспечение) провайдер тоже. Она была награждена за ее активное участие в стоматологические оздоровительные лагеря и Ротари клуб срастущая осведомленность о Гигиена полости рта у беременных и здоровья полости рта уход. Она успешно выполнила небольшие стоматологические операции, такие как галстук, помада для губ, удаление кисты и т. д.и имеет огромный опыт Случаи полного рта под общим наркозом также. Она очень хорошо осведомлена в области привычка (сосание пальца, дыхание через рот и т. д.) и ортодонтические скобки для лечения развивающихся зубов и проблем с челюстью.

ЧТО ДЕЛАЕТ ПЕДИАТРИЧЕСКИЙ СТОМАТОЛОГ?

  • Профилактическая стоматология

    Фторсодержащие и фиссурные герметики, нанесение фторидного геля.

    Читать далее
  • Пломбирование молочных зубов

    Лазерные пломбы и зубные пломбы.

    Читать далее
  • экстирпация пульпы

    Лечение нерва молочного зуба.

    Читать далее
  • Зубные коронки

    Колпачки для молочных зубов (стальные, полосатые, циркониевые и т. Д.) Сохраняют яркую улыбку.

    Читать далее
  • Вытяжки

    Удаление поврежденных зубов и оставшихся зубов.

    Читать далее

  • Сопровождающий

    Для предотвращения здорового пространства для следующих постоянных зубов.

    Читать далее
  • Перехват ортодонтии

    Съемные пластины и брекеты (металлические, керамические, Invisalign и т. Д.) Для детей.

    Читать далее
  • Преодоление привычки

    для лечения сосания пальца, дыхания во рту.

    Читать далее
  • Процедуры для галстуков для губ и языка

    для свободного движения языка и губ.

    Читать далее

  • Оральное консультирование

    для беременных мам и младенцев.

    Читать далее

Лучший детский стоматолог в Гургаоне, Дели, Бангалоре

В детской стоматологии Cosmodent в Индии мы считаем, что посещение стоматолога должно быть положительным опытом. Мы сосредоточены на предоставлении первоклассной стоматологической помощи ребенку. Наша цель - сделать стоматолога увлекательным занятием для ваших детей. Наша клиника оформлена в разнообразных детских темах. Мы гарантируем, что вы не найдете более веселого детского стоматолога в Индии.
Мы с гордостью предоставляем качество педиатрическая стоматологическая помощь пациенту нашей клиники. Наши специализированные врачи для младенцев, детей, подростков и детей с особыми потребностями. Наши услуги включают профилактическую детскую стоматологию, гигиену и уход за полостью рта, лечение фтором, управление ростом и развитием и общую анестезию, а также неотложную помощь. Мы стремимся сделать наш офис комфортной средой для первого визита вашего ребенка, чтобы ваш ребенок мог развиваться и поддерживать красивую, здоровую улыбку на всю жизнь.

Комфорт пациента

Нашим приоритетом номер один является благополучие нашего пациента. Мы применяем все доступные инструменты, чтобы ваш ребенок чувствовал себя комфортно во время посещения стоматолога. У нас есть четыре представительства по всей Индии: Сакет-Дели, Олд-Раджиндер-Нагар-Дели, Гуруграм и Бангалор, все из которых предназначены для предоставления вашим детям наилучшего ухода за зубами у детей. Мы будем рады услышать от вас, если у вас есть какие-либо вопросы о детской стоматологии Гургаон, Дели, Бангалор.

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад ЗАБРОНИРОВАТЬ
Закрыть

Best Dental Clinic in India

Quick Inquiry

children-s-dentistry-near-me-gurgaon
dental-clinic-in-delhiGet A Quick Call Back
dental-clinic-in-gurgaon
dental-implants-in-india

Dr. Aman Ahuja

Dr.Aman Ahuja is one of the most distinguished and decorated dental surgeon in India.

Read More

Children's Dentistry Near Me Gurgaon

Hello parents! If your child is suffering from a dental problem or you think that he/she may develop one in future, then you have searched for the right place! Cosmodent India has a unique child friendly dental office which is colorful, fun, and designed to make sure your child has a stress-free and comfortable experience. Dental phobias are mostly deep rooted in childhood, so it is important that your children’s first visit to dental office should make them feel safe and built a trustworthy bond with the dentist.


We have a specialised team of Pediatric dentists or pedodontist and supporting staff who are well qualified to meet dental needs of infants, toddlers, school-age children, and adolescents/teens. This makes sure your little one is in right hands. Our clinic ambience makes sure that your child’s dental treatment is done with LOVE,TENDER and CARE.



WHO IS A CHILD DENTIST?

A child dentist or Pediatric dentists are qualified professionals who are dedicated to oral health of children starting from infancy through teen years. A pediatric dentist is required to undertake an additional three years of child-specific training to be able to treat very young children and those who have special needs.



Why chose a child dentist? How are they different from general dentist?

In addition to masters qualification, a child dentists specifically studies child psychology which enables them to communicate with children in a gentle, effective, and non-threatening way.

There are many behaviour modification skills which a pediatric dentist and their expert assistants follow to make sure your child is treated without fear. For example,

Tell-Show-Do
Introduction of dental instruments and procedures can often scare kids with anxiety. Tell-Show-Do is a fundamental principle used by pediatric dentist whereina child is gradually introduced to the instrument and/or procedure. For example, when introducing the motor handpiece we discuss that sound made is like a whistle, then we turn it on and show by applying water on his/her ?nger, and finally do the procedure in child’s mouth.


Audio-visual distraction
This intends to move the attention of child away from the treatment procedure. At cosmodent india our child operatory is full of cartoons, books, music, games along with i-pad screen for digital distraction.



Sedation
A variety of medications can be safely given to young children in an effort to alter their consciousness state. This will not make your child “go to snooze,” but make him/her less alert of what is happening and less anxious or fearful toward dental treatment. There are various ways in which sedation that can be achieved, but at cosmodent our pediatric dentist team practices oral sedation and nitrous oxide inhalation sedation also known as “Laughing gas” therapy. It is an extremely safe procedure given along with oxygen.

General anesthesia
if your child is in a preco-operative age (very young) or is highly uncooperative and fearful then our pedodontist/ pediatric dentist are qualified to do full mouth dental treatment of child under general anesthesia. The use of this technique essential to provide safe and quick dental care for the child to treat multiple decay and to avoid pain due to multiple injections. It is a day care procedure which is done in minimum 40 minutes to an hour at any medical hospital thus avoiding multiple visits at dental clinic. Your child will sleep during the entire procedure and will have no memory of it. Prior to this dietary precautions are provided to the parent along with and preoperative health evaluation.


Adding on, other skills like Modelling, voice control,desensitization etc. are also successfully practiced by a child dentist to do painlful treatment with ease.

MEET YOUR PEDODONTIST !

Dr. Komal Nebhnani MDS-Pedodontist is an outstanding pediatric dentist in Gurgaon. Apart from being highly skilled and professionally accomplished dental surgeon, she very affectionate and playful with kids so that your child feels comfortable and allays all the child anxiety from dental treatment. Her proficiency in dealing with all aspects of child psychology including those with Special Health Care Needs Children is commendable. She has done BDS from reputed DY Patil Dental College, Navi Mumbai and Post Graduation MDS from SGT University, Gurgaon. She has also done national and International certificate courses in rotary endodontics and esthetic dentistry. She has presented many papers in conferences on child dentistry worldwide. To successfully carry out dental procedures in uncooperative or pre cooperative age children, she further mastered her skills in Conscious Sedation (Laughing Gas dentistry) and is well versed with most advanced techniques in managing children. She is a certified BLS (Basic life support) provider too. She has been awarded for her active involvement in dental health camps and rotary club sescalating awareness about Oral Hygiene In Pregnant Mothers And Infant Oral Health care. She has successfully performed minor dental surgeries like tongue tie, lip tie, cyst removal etcand holds a vast experience of Full Mouth Cases Under General Anesthesia as well. She is very knowledgeable in field of habit (thumb sucking, mouth breathing etc) breaking therapies and orthodontic braces for treating developing teeth and jaw problems.

WHAT DOES A PEDIATRIC DENTIST DO?

  • Preventive dentistry

    Fluoride pit and fissure sealants, fluoride gel application.

    Read More
  • Milk tooth fillings

    Laser fillings and tooth coloured fillings.

    Read More
  • Pulpectomy

    Baby tooth nerve treatment.

    Read More
  • Tooth crowns

    Baby teeth caps (steel ,strip,zirconia etc.)to keep their smile bright.

    Read More
  • Extractions

    Removal of damaged teeth and retained teeth.

    Read More

  • Space maintainer

    To prevent healthy space for next permanent teeth.

    Read More
  • Interceptive Orthodontic

    Removable plates and braces treatment (metal,ceramic,Invisalign etc.)for kids.

    Read More
  • Habit breaking therapy

    for treating thumb sucking, mouth breathing habits.

    Read More
  • Lip tie and tongue tie treatments

    for free tongue and lip movements.

    Read More

  • Oral health counselling

    for pregnant mothers and infants.

    Read More

Best Child Dentist in Gurgaon, Delhi, Bangalore

At Cosmodent Child Dentistry in India, we think that going to the dentist should be a positive experience. We focus on providing top-notch dental care to the child. Our goal is to make the dentist a fun experience for your children. Our clinic is decorated in a variety of child-friendly themes. We guarantee you won’t find a more fun child dentist in India.
We proudly provide quality pediatric dental care to the patient of our clinic. Our specialized doctors for infants, children, adolescents, and children with special needs. Our featured services include preventative children’s dentistry, oral hygiene, and maintenance, fluoride treatment, management of growth and development and general anesthesia as well as emergency care. We strive to make our office a comfortable environment for your child's first visit and where your child can develop and maintain a beautiful, healthy smile for a lifetime.

Patient Comfort

Our number one priority is our patient's well-being. We implement all the tools available to make sure your child has a comfortable experience during his/her dental visit. We have four locations throughout India, Saket Delhi, Old Rajinder Nagar Delhi, Gurugram, and Bangalore, all of which are dedicated to providing your children with the best possible pediatric dental care. We'll be glad to hear from you if you have any questions about Children's Dentistry Gurgaon, Delhi, Bangalore.

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now