Лучшая стоматологическая клиника в Индии

Быстрый запрос

стоматологическая-клиника-в-Гургаон
Керамическая брекет-экономически Индии
dental-clinic-in-delhiПолучите быстрый обратный звонок
стоматологическая-клиника-в-Гургаон
dental-implants-in-india

Доктор Аман Ахаджа

Доктор Аман Ахаджа - один из самых выдающихся и выдающихся стоматологов в Индии.

Читать далее

Керамические брекеты стоят Индии

Керамические брекеты - прекрасная альтернатива традиционным металлическим брекетам, поскольку они не содержат металла и выглядят очень эстетично по сравнению с металлическими брекетами. Принцип работы керамических брекетов точно такой же, как у металлических брекетов, и поэтому результаты сравниваются с обоими из них, единственная разница заключается в материале, из которого сделаны эти брекеты. 

Основная причина, по которой люди ищут керамические брекеты, - это их внешний вид. Он имеет большую эстетическую привлекательность по сравнению с традиционными металлическими. Брекеты - это первое, что замечаешь, когда улыбаешься или открываешь рот для еды, для тех, кто проходит ортодонтическое лечение. Это делает человека очень сознательным.

Для людей, которые хотят пройти ортодонтическое лечение с помощью брекетов, но в то же время не хотят слишком сильно жертвовать своей внешностью, керамические брекеты являются решением именно для этих пациентов.

 НАСКОЛЬКО ВАС ЗАБОТИТСЯ НАСКОЛЬКО ВЫ ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ?

Каждый раз, когда вы говорите, улыбаетесь или смеетесь, вас замечают, люди видят вашу улыбку и судят. Тем, кто проходит ортодонтическое лечение с использованием керамических брекетов, они делают так, чтобы их сборка была менее заметна на расстоянии, а также дает вам уверенность, которая, кажется, уменьшилась при ношении брекетов и проволоки во рту. 

Посещение мероприятий, встреч, собеседований, мероприятий, свадеб - все становится лучше с использованием керамических брекетов по сравнению с металлическими.

Повышается самооценка, и людям посылается очень мощный сигнал о том, что вы делаете лучший выбор, который также заслуживает уважения.

Из чего сделаны керамические брекеты?

Керамика очень популярна среди стоматологов. Возможно, вы слышали о керамических коронках, мостах, винирах и брекетах. Оптические свойства керамики очень похожи на зубную эмаль. Свет проходит через керамику, как и через эмаль. Значит, он достаточно полупрозрачный. Керамические брекеты, поскольку они используются в полости рта в течение длительного времени и должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять жевательным силам, они изготовлены из высококачественного фарфора, который является полностью биосовместимым, и в то же время обладает отличными несущими свойствами. Но чрезмерные усилия или большие нагрузки от укусов могут сломать их там, где они присутствуют в тонких частях, таких как крючки / крылья кронштейна.

Компоненты, из которых состоит керамический бандаж:

     
  • Керамические брекеты: брекеты - это небольшие приспособления, прикрепляемые к зубам, которые становятся видимыми, когда вы улыбаетесь или открываете рот, чтобы говорить. Они сделаны из фарфора / композита / пластика (акриловые скобы) и служат основой для приложения силы. Эти брекеты, как и металлические брекеты, также крепятся к зубам с помощью стоматологической смолы. Керамические брекеты содержат либо металлические прорези, через которые проходит дуга, либо они могут быть полностью безметалловыми и содержать только керамические прорези.
  • Проволока: это активные компоненты, которые воздействуют на брекеты и приводят к желаемым движениям зубов. Провода, используемые с керамическими брекетами, различаются в зависимости от ортодонта и предпочтений пациента. Металлическая проволока (проволока из нержавеющей стали / титана) может использоваться для активных движений зубов. Помимо этих проводов с тефлоновым покрытием / БЕЛЫЕ провода также доступны с керамическими скобами, которые придают этим скобам почти незаметный вид.
  • Ортодонтические стяжки / лигатуры: также известные как резиновые ленты или уплотнительные кольца, это просто резинки, которые используются для фиксации дуг в их местах в пазах скоб. Лигатуры бывают разных прекрасных цветов, и наши пациенты могут выбирать цвет своих лигатур на каждом приеме, когда их заменяют новыми. Это пассивные компоненты сборки подтяжек. Из-за керамических бюстгальтеров немногие пациенты предпочитают белые уплотнительные кольца. Мало кто предпочитает прозрачные. Многие пациенты предпочитают такие брекеты контрастного цвета. Это полностью зависит от личного выбора и предпочтений пациентов.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО КЕРАМИЧЕСКИМ Брекетам 

С какого возраста можно носить керамические брекеты?

Керамические брекеты любимы как взрослыми, так и детьми. Обычно взрослые старше 18 лет предпочитают керамические брекеты традиционным металлическим брекетам из-за их более высокой эстетической ценности. Если состояние пародонта у пациента хорошее и вокруг зубов имеется хорошая костная опора, то керамические брекеты можно использовать для пациентов различной возрастной группы - от 12 до 70 лет.

Достаточно ли прочны керамические брекеты?

Металл прочнее керамики. Это факт. Керамические брекеты имеют тенденцию к разрушению при высоких нагрузках и при контакте с твердыми материалами, поскольку это не металл, а оксид металла, который имеет свойство быть хрупким. Трещины / сколы, которые приводят к образованию керамических скоб из-за удара, могут быть причиной того, что они считаются скобами, требующими повышенного обслуживания. Пациентам, которые увлекаются тяжелыми видами спорта / контактной деятельностью, следует рассмотреть другие варианты.

Керамические брекеты требуют больше времени на лечение?

Обработка керамических брекетов занимает немного больше времени. Это связано с трением, возникающим между проволокой дуги и пазом кронштейна, которое больше по сравнению с металлической системой скобы. Следовательно, прикладываются меньшие силы и, следовательно, для тех же коррекций требуется больше времени.

Могу ли я точно подобрать цвет брекетов к моим зубам?

Хотя керамика частично прозрачна, ее прозрачность можно регулировать в зависимости от оттенка ваших зубов, изменяя состав наполнителей и пятен в составе материала. Таким образом, для этих брекетов доступны разные оттенки, которые можно подобрать в соответствии с цветом ваших зубов.

Пятна ли керамические брекеты?

Если брекеты от проверенного производителя, то ОНИ НЕ ПЯТНА. Тем не менее, участки вокруг брекетов имеют тенденцию скапливать зубной налет, и, следовательно, окрашивание может быть видно вокруг брекетов, если пациент плохо ухаживает за ними. Кроме того, если во время установки брекета лишний заусенец (полимерный цемент, оставшийся вокруг краев брекета после склеивания) не удалить, он улавливает пятна от продуктов и напитков и выглядит неэстетично. В COSMODENT INDIA мы проводим регулярную чистку и уход за этими брекетами и помогаем избавиться от налета и бактерий на участках в любое время.


Керамические брекеты стоят дороже металлических?


Да, они стоят дороже металлических скоб. Но это также зависит от конкретного случая. Иногда простой чехол с керамическими брекетами может стоить дешевле, чем сложный чехол с металлическими брекетами. Но обычно керамические брекеты стоят дороже, чем традиционные металлические.

Сколько времени займет процедура замены всей челюсти?

Операция на одной челюсти обычно длится от 45 минут до часа, при этом имплантаты устанавливаются в одну челюсть, а затем в другую. После этого наступает этап протезирования, когда фиксируются постоянные зубы. Полный курс занимает около трех дней, и поэтому он получил название «зубы за 3 дня». Вероятность задержки почти равна нулю, особенно если у пациента нет зубов во рту.

Влияют ли керамические брекеты на рентгеновские снимки / визуализацию зубов?

Если в пазах этих керамических брекетов нет металла, т.е. если они представляют собой полные керамические брекеты, то они не мешают визуализации зубов, и на рентгенограммах с установленными керамическими брекетами искажения НУЛЕВОЕ.

Можно ли ставить керамические брекеты на керамические коронки?

Да, конечно, они могут быть помещены на керамические коронки или даже на коронки из диоксида циркония с использованием силановых связующих агентов. Однако положение скобок после их установки нельзя изменить, и они могут быть удалены только при переломе скобы на границе раздела.

СКОЛЬКО СТОИТ КЕРАМИЧЕСКИЕ БРАСЫ?

Поскольку каждый ортодонтический случай является новым и разным, и НЕТ двух одинаковых случаев, существуют различные вариации степени тяжести с точки зрения коррекции, необходимой для каждого пациента. Стоимость этих брекетов зависит от таких факторов, как сложность лечения и требуемый уровень коррекции, начиная от небольшого простого скучивания до сильного скученности и наклонения, заднего перекрестного прикуса, наклонных моляров, особенностей крепления и т. Д.

Плата также увеличивается, если есть необходимость в перенаправлении роста кости с использованием ортопедического лечения и / или лечения миофункциональными аппаратами наряду с ортодонтическим лечением у растущих детей.

Также зависит от вашего местоположения. В таких странах, как Австралия, Новая Зеландия, Канада, США, Германия и т. Д. Расходы относительно выше по сравнению с Индией.

Ваш стоматолог после постановки диагноза и плана лечения точно расскажет вам о стоимости и продолжительности необходимого лечения.

Вот примерная оценка того, сколько они могут стоить в разных странах:

  • США: 4,000 - 8,000 долларов
  • Великобритания: 2,000–3,000 фунтов стерлингов
  • Австралия: от 5,000 до 8,500 долларов
  • ИНДИЯ: от 800 до 1500 долларов (от 55,000 1,10,000 до XNUMX XNUMX рупий).

Позволяет войти в контакт!

Не ждите, чтобы лечить ваши проблемы с зубами в другой день! Мгновенно закажите встречу с Cosmodent India, чтобы получить правильную помощь под руководством опытных зубных специалистов сегодня.

Назначение книги

Выберите местонахождение клиники и перейдите к выбору процедур или стоматологических процедур, которые вы ищете.

стоматологическая-клиника-в-дели

Дели Клиника

стоматологическая-клиника-в-gurugram

Гуруграм Клиника

стоматологическая-клиника-в-Бангалор

Клиника Бангалор

Назад Выберите процедуры
  • Замена одного зуба 3-дни
  • Многократная замена зубов 5-дни
  • Все в 4 Implant
  • Все в 6 Implant
  • Зигома Имплантат
  • Базальный имплантат
  • BOI Implant
  • Костные трансплантаты
  • Лечение корневых каналов
  • Смещенный и переполненный зуб
  • Обесцвеченные зубы
  • Пространства между зубами
  • Изношенные зубы
  • Липкая улыбка
  • Digital Smile Design
  • Стоматологическая Корона и Мост
  • Отбеливание зубов / Отбеливание
  • Детская стоматология
Назад Назначение на расписание
Загрузить свои RVG, отчеты OPG
Назад ЗАБРОНИРОВАТЬ
Закрыть

Best Dental Clinic in India

Quick Inquiry

ceramic-braces-cost-india
dental-clinic-in-delhiGet A Quick Call Back
dental-clinic-in-gurgaon
dental-implants-in-india

Dr. Aman Ahuja

Dr.Aman Ahuja is one of the most distinguished and decorated dental surgeon in India.

Read More

Ceramic Braces Cost India

Ceramic braces are a wonderful alternative to the traditional metal braces as they are metal-free and look very esthetic as compared to metal braces. The mode of functioning of the ceramic braces is exactly the same as that of metal braces and hence the results are compared with both of these, the only difference being the material with which these brackets are made. 

The main reason for people seeking the use of ceramic braces is their looks. It has got a great aesthetic appeal over the traditional metal ones. Brackets are the first thing that one notices when you smile or open your mouth for eating, for those undergoing orthodontic treatment. This makes one very conscious.

For people who are desirous of getting an orthodontic treatment done with braces but at the same time do not want to compromise too much on their looks, then Ceramic braces are the solution for those very patients.

 HOW MUCH DO YOU CARE ABOUT HOW NOTICEABLE YOU ARE?

Every time you talk, smile or laugh you get noticed, people see your smile and judge. For those undergoing orthodontic treatment with ceramic braces, they make sure the braces assembly is less noticeable from a distance and also gives you that confidence that seems to have shrunk with wearing braces and wires in the mouth. 

Attending events, meetings, job interviews, occasions, weddings, all becomes better with the use of ceramic braces when compared to the metal ones.

Self-Esteem is boosted and a very powerful signal is sent across to the people, that you make superior choices and well-appreciated ones too.

What are the ceramic braces made of ??

Ceramic is very popular amongst dentists. You may have heard about crowns, bridges, veneers, and braces made out of ceramic. The optical properties of ceramic resemble that of dental enamel very closely. The light passes through the ceramic as it does with the enamel. That means it’s translucent enough. Ceramic braces as they are used in the oral cavity for long durations and have to be strong enough against masticatory forces, they are made from high-quality porcelain that is completely biocompatible at the same time have excellent properties of load-bearing. But extreme forces or heavy biting loads may fracture these where they are present in thin sections like bracket hooks/wings.

The components that comprise the ceramic brace assembly are:

     
  • Ceramic Brackets: Brackets are small appliances attached to your teeth and become visible when you smile or open your mouth for speech. These are made of porcelain/composite/plastic (acrylic braces) and serve as the base for force application. These brackets like metal brackets are also attached to the teeth with the help of dental resins. Ceramic braces contain either metal slots through which an archwire passes or they can be completely metal-free and may contain ceramic slots only.
  • Wires: These are the active components that exert force in the brackets and result in the desired tooth movements. The wires used with the ceramic braces varies based on the orthodontist and the patient’s preferences. Metal wires (Stainless Steel / Titanium wires) may be used for active tooth movements. Apart from these Teflon coated wires/ WHITE wires are also available with ceramic braces that give almost inconspicuous appearance to these braces.
  • Orthodontic Ties / Ligatures : Also commonly known as rubber bands or O-rings, these are simply elastics that are used for holding archwires into their places in the bracket slots. Ligatures come in a variety of wonderful colors and our patients can choose the color of their ligatures at every appointment, when they are replaced with the new ones. These are the passive components of the braces assembly. With ceramic braes, few patients prefers white o-rings. Few prefer transparent ones. There are also many patients who prefer contrasting colors with these braces. This is completely on patients' personal choice and preference.

FREQUENTLY ASKED QUESTIONS ON CERAMIC BRACES 

What’s the age limit for wearing ceramic braces?

Ceramic braces are favorites for adults and children alike. Usually, adults above 18 years prefer ceramic braces over traditional metal braces due to their higher aesthetic value. If the periodontal health of the patient is good and there is a presence of good bone support around the teeth, then the ceramic braces may be used in a diverse age group of 12yrs-70yrs old patients.

Are Ceramic braces tough enough?

Metal is stronger than ceramic. It’s a fact. Ceramic braces tend to fracture under high stresses and on contact with hard materials as it's not a metal but a metal oxide that has the property of being brittle. The crack/chips that result in ceramic braces due to impact, may be the reason for them to be considered high maintenance brackets. Those patients who are into rough sports/contact activities should consider other options.

Do Ceramic braces take a longer treatment time?

Ceramic braces take a marginally longer treatment time. This is attributed to the friction caused between the arch wire and the bracket slot that is more compared to metal brace system. Therefore lesser forces are applied and hence more treatment time is required for the same corrections.

Can I match the brace's color exactly to my teeth?

Though ceramics are partially transparent their translucency can be adjusted based on the shade of your teeth by changing the composition of fillers and stains in the material composition. This way there are different shades available for these braces which can be matched according to your teeth color.

Do Ceramic braces Stain?

If the braces are from a trusted manufacturer then THEY DO NOT STAIN. However, areas around the brackets tend to harbor plaque and hence the staining may be seen around the brackets if not maintained well by the patient. Also, during bracket placement, if the excess flash (Resin cement that’s left around the bracket margins after bonding) isn’t removed, it catches stains from the foods and beverages and appears unaesthetic. At COSMODENT INDIA, we do regular cleaning and maintenance of these brackets and help the areas to be plaque and bacteria-free at all times.


Do Ceramic braces cost more than metal braces?


Yes, they do cost more than metal braces. But that also depends on case to case basis. Sometimes a simple case treated with ceramic braces may cost lesser than a complex case treated with metal braces. But usually, there is a marginal cost difference with ceramic braces costing higher than the traditional metal braces.

How long will the procedure take for a whole jaw replacement?

The surgery for one jaw typically lasts up to 45 minutes to an hour wherein implants are placed in one jaw followed by another. After this comes, the prosthetic phase where permanent teeth are fixed. The entire course takes about three days to be accomplished, and hence given the title, “teeth in 3 days”. Chances of delay are almost nil especially if the patient has no existing teeth in his/her mouth.

Do Ceramic braces interfere with X-rays/Dental Imaging?

If the slots of these ceramic braces are metal-free, ie. if they are complete ceramic braces then they do not interfere with dental imaging and there is ZERO distortion of images on radiographs with ceramic braces placed.

Can Ceramic braces be placed on Ceramic crowns?

Yes, certainly they may be placed on ceramic crowns or even on zirconia crowns with the use of silane coupling agents. However, the position of the brackets once placed can not be altered and they can only be removed by the fracture of the bracket at the interface.

HOW MUCH DO THE CERAMIC BRACES COST?

As Each Orthodontic case is new and different and NO two cases are alike, there are different severity variations in terms of the corrections needed for each patient. The cost of these braces depends on factors like the complexity of the treatment and the level of correction required ranging from minor simple crowding to severe crowding and proclination , posterior crossbites , tipped molars, anchorage considerations etc.

The charges also add up if there is a need for bone growth redirection using an orthopedic treatment and or myofunctional appliance treatment along with orthodontic treatment in growing children.

The also varies based on your location. In countries like Australia, Newzealand, Canada, the USA, Germany, etc costs are relatively higher when compared with India.

Your dentist after the diagnosis and the treatment plan will exactly tell you about the cost and the duration of treatment required.

Here is a rough estimate on how much they could cost in different countries:

  • USA : $4,000 - 8,000
  • UK: £2,000 – £3,000
  • Australia: $5,000 to $8,500
  • INDIA : $ 800 to $ 1500 ( Rs.55,000/- to Rs.1,10,000/-).

Lets Get in Touch !

Don’t wait to treat your dental problems on another day! Instantly book an appointment with Cosmodent India to get the right help under the guidance of expert dental specialists today.

Book Appointment

Select Clinic Location & proceed to choose procedure or dental treatments, you are looking for.

dental-clinic-in-delhi

Delhi Clinic

dental-clinic-in-gurugram

Gurugram Clinic

dental-clinic-in-bangalore

Bangalore Clinic

Back Choose Procedures
  • Single Tooth Replacement 3-days
  • Multiple Tooth Replacement 5-days
  • All in 4 Implant
  • All in 6 Implant
  • Zygoma Implant
  • Basal Implant
  • BOI Implant
  • Bone Grafts
  • Root Canal Treatment
  • Misaligned and Crowded Tooth
  • Discoloured Teeth
  • Spaces Between Teeth
  • Worn Out Teeth
  • Gummy Smile
  • Digital Smile Design
  • Dental Crown & Bridge
  • Tooth Whitening / Bleaching
  • Paediatric Dentistry
Back Schedule Appointment
Upload Your RVG , OPG Reports
Back Book Now
close
The World's Highest Rated
Top Dental Clinic 347 +

Cosmodent India

Over 347 reviews